On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Каноны способностей
Каноны рас
Принятые анкеты (сайт)
Принятые анкеты (форум)
Правила ролевых

Сейчас в АХе 2041 год (в течение XIII Самоуправления и 37 триместра)



Ваши вопросы вы можете задать здесь. Будьте внимательны.

NEW! Подсчитаны ролевые баллы за 34, 35 и 36 триместры!

Узнайте актуальный возраст своего персонажа!

20.01.2016: Статусы больше не будут выдаваться для экономии времени, доступы всем, кроме МИ, не нужны - все необходимые разделы открыты. Также форум был перестроен для большей логичности.

19.09.2012: в нашей школе стало слишком много редких драконов на квадратный метр, поэтому больше этих животных заводить не разрешу. Берите ящериц, они похожи!

Состав МИ:

star
Карина Рейн
dolph-ico
вакантно
drac-ico
вакантно
onix-ico
вакантно
itar-ico
вакантно



АвторСообщение





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.12.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.18 00:21. Заголовок: Анкета Евгении Март (принято)


1. Имя: Евгения Март

2. Статус в школе: ученица Дольфилора

3. Возраст на момент поступления (появления в школе): 11 лет

4. Раса: человек

5. Биография: Семья Март - обычная в магическом мире семья волшебников. Мать, Мария Март, родилась и жила в северной части России, где обучалась у своей бабушки и мамы целительству, и когда настало время "взрослеть" и заводить семью, неожиданно собралась и поехала в Шотландию, где однажды в местной библиотеке встретилась с группой выпускников Alice-Хогвардса. Один из них, Йокогава Мацумото, показался ей симпатичным, и уже через шесть лет пара обручилась и ждала первенца. Отец возлагал большие надежды на первенца, так как в его роду всегда первыми рождались сильные маги, и уже придумал вместе с женой ему имя и строил планы совместных мужских тренировок, но первенцем оказалась девочка. Решив не менять планов из-за такого небольшого недоразумения, отец настоял на первоначальном варианте имени, но мать убедила его назвать дочку Евгенией (Женя будет одинаково для мальчика и девочки), и тот согласился. После этого его ждало еще одно разочарование: дочь категорически отказывалась осваивать магию огня и вообще боялась пламени. Зато к материнскому целительству потянулась, как за сладчайшей конфетой.
Порой вечерами, когда ребенок сладко спал в кроватке, мистер Мацумото говорил жене:
- Милая Маша, как бы я хотел еще ребенка... Им будет весело вместе, и не скучно.
Когда через два года после рождения Жени на свет появилась еще одна девочка, мистер Мацумото просто грустно сказал:
- Так уж и быть. Учи и Настю своему дару.
Улыбнувшись, жена обняла мужа за плечи и шепнула на ухо:
- Кто знает, может, Тэруко выберет свой путь.
Она оказалась права. Если Женя в свои семь лет увлеченно возилась с жуком, умоляя его ожить, то ее сестренка, Тэри, с радостным воплем носилась возле зажженной свечи и в сотый раз спрашивала папу, как зажечь ее при помощи магии. Мистер Мацумото, с одной стороны, был рад, что его ожидания оправдались хотя бы с младшей, но, с другой стороны, его и миссис Март беспокоили перспективы младшей дочери, которая, еще толком не созначая себя, будет зажигать все предметы в доме в качестве тренировки.
- Только под моим присмотром, - строго-настрого наказал отец.
Обеих он предложил отдать в ту школу, которую закончил сам, хотя мать долго противилась, говоря, что "Женечке лучше и удобнее будет дома, без лишних предметов и вашей стихийной магии". Сама "Женечка" слышала разговоры о школе, и с каждым годом ей все больше хотелось туда попасть, но и было страшно. Школа казалась ей странным и таинственным местом, где тебя научат обращаться со своми даром, но и где другие могут попробовать свою магию на тебе.
А то и учителя.
- Хорошо, смотри. Мы отдаем ее в обычную школу, а дома ты будешь заниматься с ней целительством, - предложил муж.
- Возможно, - согласилась жена.
В школу ее приняли, как других обычных учеников. Она показывала неплохие результаты на природоведении, и бойко называла животных и растения, к остальным предметам относилась равнодушно, хотя старалась делать все уроки вовремя.
Письмо получалось хуже всего - рука не слушалась, и до "образцовых" закорючек было как до неба.
Хуже того было то, что она оказалась единственной левшой в классе, да еще и смешанной нации, из-за чего получила пару неприятных кличек, "Левая", "Косая" (японские черты лица, голубые глаза и светлые, почти белые волосы), что вызывало сильное желание бросить все, забиться в угол и плакать горькими слезами.
- Я поговорю с учительницей, - миссис Март была огорчена, она прижимала к себе дочь и старалась ее успокоить.
- Мам, в кого я такая родилась? Вы с папой красивые, а я? Даже Тэри похожа больше на японку, чем я.
Мать опустилась вниз, чтобы ее лицо было на одном уровне с лицом дочери.
- Тебе не надо быть похожей на кого-то. Понимаешь? Ты уникальная. И очень красивая. Откуда тебе быть некрасивой, посмотри на нас с папой?
И Женя верила.
Родители считали это временной трудностью, из-за которой не стоит бросать школу и учебу, так как многие подростки такое проходят.
Но один из случаев заставил их немедленно забрать Женю из школы.
Это случилось осенью, через месяц после начала занятий. В доме Март-Мацумото раздался телефонный звонок, после которого родители мигом помчались в школу.
Их дочь сидела у школьного психолога и рассказывала историю о том, что в школе бродит "мистер Марти", а еще "Миссис Кроуч и Гарри Нэльс", которые, оказывается, призраки.
Обычной реакцией обычных родителей была бы мысль о помешательстве, но миссис Март внезапно вспомнила, что ее бабушка не только видела призраков, но и общалсь с ними.
- Что, если... - оба родителя обернулись к дочери.
Стало ясно, что если ей и обучаться в школе, то только для таких же необычных детей, как она.
- Пока, Тэри! - Женя сильно волновалась и одновременно предвкушала жизнь в новой необычной школе.
- Пока, Джен... - сестренка шмыгнула носом. - Если будут приставать и дразниться, скажи, что у тебя есть сестренка, которая всем покажет!
- Скажу, Тэри, - когда дом скрылся за поворотом, она села ровно и добавила. - Когда ты вырастешь, ты меня защитишь.

6. Физические способности способна быстро и надолго сконцентрироваться на деле, которое кажется ей интересным, умеет складывать оригами, пользоваться швейной иглой, стирать вещи мылом, готовить простые блюда (вареные яйца, картошку, макароны), рисовать карандашами, делать уборку, ухаживать за растениями, пользоваться компьютером и Интернетом, знает свойства некоторых растений и способы приготовления целебных отваров.
Также гибкая, имеет быструю реакцию.
Физически слабая и невыносливая.

7. Магические способности: целительство - новичок (передалось от матери)
магия медиума - почти ученик (может видеть и слышать духов, но призывать не умеет) - врожденное, передалось от бабушки по линии матери
магия земли - новичок (может ощущать минералы как амулеты, их свойства (защитный или атакующий) и наполненность магией (пустой или заполненный)) - врожденный от матери.

8. Страхи: огонь, неизлечимые болезни, боль, страдания, смерть, оказаться бесполезной, быть не к месту и "неправильной".

9. Характер: в ней словно живут два человека:
первый: застенчивая девочка, "себе на уме", необщительная, потому что боится "сказать не то", стесняется своей внешности и леворукости, старается быть незаметной и все внимание переключить на учебу. Наивная и доверчивая. Если попадается доброжелательный собеседник, может часами болтать на разные темы, симпатизируя ему.Легко привязывается к тем людям, которые были к ней добры, тяжело переживает разрыв отношений. Считает, что она "не такая, как все" и "странная", старается выглядеть и вести себя как обычная девчонка ее возраста.
Остро переживает несправедливое отношение к ней, может надолго запомнить обидчика.
Ненавидит ложь и не умеет лгать сама.
Тепло относится ко всем животным, опасаясь некоторых кусающих и жалящих.
Хочет стать отличной целительницей и помогать всем.
второй: хладнокровная особа, которую все живые и неживые существа интересуют лишь с позиции исследовательского интереса, самодостаточная.
Не боится призраков, ее девиз "Бояться нужно живых", но и старается не показывать, что обладает таким даром, чтобы не прослыть сумасшедшей.

Причем переключение может быть резким, она старается это контролировать, и разные люди знают ее с разных сторон.
Никогда не имела близких друзей, иногда завидует тем, у кого они есть.

10. Описание внешности: Хрупкая невысокая девочка внешне выглядит как 7-летний ребенок, большие голубые глаза, светлые, почти белые мягкие короткие волосы в виде каре.
Имеет одновременно японские и славянские черты лица, ее глаза формой напоминают кошачьи.
Одевается неброско и по-мальчишески, обычно летом это белая майка и серые шорты, зимой - серое пальто. Обувь предпочитает удобную - кроссовки или мягкие сандалии.
Украшения ради украшений никогда не носит - только амулеты.
Незнакомые люди часто путают ее с мальчиком.

11. Оружие: Палочка из вишневого дерева с начинкой в виде когтя грифона.
Металлический кулон-кадуцей - подарок матери как напоминалка "Ты - целитель", уменьшает вдвое затраченные силы на магию исцеления.

12. Увлечения, привычки: Обожает читать (мистика - про ангелов и демонов, фэнтези - про разные расы), воображать себя ангелом или демоном, или представителем другой расы, пробовать, как это, фантазировать.
Рисовать и слушать музыку. Изучать целительство, магию и магических животных.
Тайно мечтает освоить телекинез, чтобы потом удивить друзей.
Обычная реакция на незнакомое животное: ой, что это? И поиск в энциклопедии (со стремлением захватить зверушку домой для опознания).
Если из-за угла внезапно на нее летит опасность, реагирует почти сразу, уходя от опасности.
Если кто-то вдруг трогает ее сзади за плечо, бьет с разворота назад. И только потом выясняет, кто.
Имеет привычку теребить одежду, когда с ней кто-то разговаривает, и она смущена.
Во время разговора обычно смотрит не на собеседника, а в сторону или вниз, потому что прямой взгляд не дает ей сосредоточиться на мыслях.

13. Дополнение: решила никого из животных с собой не брать на учебу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


МИР




Сообщение: 814
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.18 02:13. Заголовок: Евгения Март пишет: ..


Евгения Март пишет:

 цитата:
встретилась с группой выпускников Alice-Хогвардса. Один из них, Йокогава Мацумото


У нас есть негласное правило, что в АХе есть только те выпускники, которые указаны в списках. Так что Мацумото может быть, например, студентом по обмену или еще каким-нибудь туристом. Но в АХе такой человек не учился (только если нет договоренности с кем-нибудь из реальных выпускников о том, что это чье-то настоящее имя).

Евгения Март пишет:

 цитата:
Обеих он предложил отдать в ту школу, которую закончил сам


то же самое

Евгения Март пишет:

 цитата:
способна быстро и надолго сконцентрироваться на деле, которое кажется ей интересным, умеет складывать оригами, пользоваться швейной иглой, стирать вещи мылом, готовить простые блюда (вареные яйца, картошку, макароны), рисовать карандашами, делать уборку, ухаживать за растениями, пользоваться компьютером и Интернетом, знает свойства некоторых растений и способы приготовления целебных отваров.


это скорее не физические способности, а характер (про умение сконцентрироваться) и ээ ближе всего к тематике раздела "увлечения", хотя такого вопроса у нас в анкете нет, но можно перенести туда. К физическим способностям относятся только собсна возможности тела, а не умения)

Евгения Март пишет:

 цитата:
магия медиума - почти ученик


нет такой ступени владения способностью) лучше просто "ученик" оставить, ничего такого в этом нет. написать, что призывать пока что не пробовала мол. можно вообще еще одну способность до подмастерья поднять, а не две на новичке
и все комментарии по поводу того, что именно она умеет делать в рамках способности, надо бы перенести в биографию. Тут должен быть просто список способностей и их уровень и ничего больше)

Евгения Март пишет:

 цитата:
и наполненность магией (пустой или заполненный))


канона магии земли у нас нет, но я что-то не думаю, что это к ней относится. по идее, такую возможность дает
а) изучение артефактологии, которая способностью не является, просто как навык
б) способность, которая только планируется к введению. что-то типа энергетики. когда она будет введена, она будет привязана к общему уровню персонажа (по большей части зависящему от курса и возраста). т.е., по идее, такое может каждый, но не сразу. думаю, со второго курса можно спокойно писать в постах, что она такое может. отдельное уточнение нигде не требуется) на первом еще не факт, но это действительно что-то близкое к базовому владению магией, умению применять волшебную палочку и т.п. просто почувствовать магическую ауру предмета, никак не модифицируя её и видя предмет прямо перед собой - это, по идее, основа магических способностей.

Евгения Март пишет:

 цитата:
Тайно мечтает освоить телекинез, чтобы потом удивить друзей.


несколько не сочетается с утверждением о том, что у неё никогда не было друзей)

В целом, всё отлично, с большим интересом биографию прочитала =) Правки по мелочи, не стоит пугаться, просто мои комментарии что-то подробными получились.

Да, если есть постоянный персонаж для внешности, просьба отметить его в теме Занятые внешности.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.12.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.18 22:04. Заголовок: 1. Имя: Евгения Март..


1. Имя: Евгения Март

2. Статус в школе: ученица Дольфилора

3. Возраст на момент поступления (появления в школе): 11 лет

4. Раса: человек

5. Биография: Семья Март - обычная в магическом мире семья волшебников. Мать, Мария Март, родилась и жила в северной части России, где обучалась у своей бабушки и мамы целительству параллельно со школой. Еще в пятом классе она вдруг получила электронное письмо, которое попало к ней по ошибке. Несмотря на то, что она сразу это поняла, и письмо было на английском языке, она схватила самый большой в школе словарь и худо-бедно написала ответ неизвестному. Оказалось, это ученик из Японии, который переписывался с единомышленниками по форуму, и решил написать по электронной почте. Они переписывались несколько лет, после чего он пригласил девушку к себе, в Японию. Родители настояли, чтобы девочка закончила школу, так как очень за нее беспокоились. Друг по переписке, Мацумото, согласился с родителями ученицы, и когда пришло время, даже предложил встретиться на "нейтральной" территории, в Великобритании. Они сразу влюбились друг в дружку и стали там жить. Оказалось, что он также обладал Даром, и это стало залогом крепкого союза. Через шесть лет пара обручилась и ждала первенца. Отец возлагал большие надежды на него, так как в его роду всегда первыми рождались сильные маги, и уже придумал вместе с женой ему имя и строил планы совместных мужских тренировок, но первенцем оказалась девочка. Решив не менять планов из-за такого небольшого недоразумения, отец настоял на первоначальном варианте имени, но мать убедила его назвать дочку Евгенией (Женя будет одинаково для мальчика и девочки), и тот согласился. После этого его ждало еще одно разочарование: дочь категорически отказывалась осваивать магию огня и вообще боялась пламени. Зато материнское целительство пришлось ей по вкусу: она сама настаивала на занятиях и никогда не унывала при неудачах.
Порой вечерами, когда ребенок сладко спал в кроватке, мистер Мацумото говорил жене:
- Милая Маша, как бы я хотел еще ребенка... Им будет весело вместе, и не скучно.
Когда через два года после рождения Жени на свет появилась еще одна девочка, мистер Мацумото просто грустно сказал:
- Так уж и быть. Учи и Настю своему дару.
Улыбнувшись, жена обняла мужа за плечи и шепнула на ухо:
- Кто знает, может, Тэруко выберет свой путь.
Она оказалась права. Если Женя в свои семь лет могла запросто "подружиться" с соседскими собаками и даже сама лечила мелкие синяки и ссадины себе и сестренке, то Тэри с радостным воплем носилась возле зажженной свечи и в сотый раз спрашивала папу, как зажечь ее при помощи магии. Мистер Мацумото, с одной стороны, был рад, что его ожидания оправдались хотя бы с младшей, но, с другой стороны, его и миссис Март беспокоили перспективы младшей дочери, которая, еще толком не созначая себя, будет зажигать все предметы в доме в качестве тренировки.
- Только под моим присмотром, - строго-настрого наказал отец.
Обеих он предложил отдать в магическую школу, хотя мать долго противилась, говоря, что "Женечке лучше и удобнее будет дома, без лишних предметов и вашей стихийной магии". Сама "Женечка" слышала разговоры о школе, и с каждым годом ей все больше хотелось туда попасть, но и было страшно. Школа казалась ей странным и таинственным местом, где тебя научат обращаться со своми даром, но и где другие могут попробовать свою магию на тебе.
А то и учителя.
- Хорошо, смотри. Мы отдаем ее в обычную школу, а дома ты будешь заниматься с ней целительством, - предложил муж.
- Возможно, - согласилась жена.
В школу ее приняли, как других обычных учеников. Она показывала неплохие результаты на природоведении, и бойко называла животных и растения, к остальным предметам относилась равнодушно, хотя старалась делать все уроки вовремя.
Письмо получалось хуже всего - рука не слушалась, и до "образцовых" закорючек было как до неба.
Хуже того было то, что она оказалась единственной левшой в классе, да еще и смешанной нации, из-за чего получила пару неприятных кличек, "Левая", "Косая" (японские черты лица, голубые глаза и светлые, почти белые волосы), что вызывало сильное желание бросить все, забиться в угол и плакать горькими слезами.
- Я поговорю с учительницей, - миссис Март была огорчена, она прижимала к себе дочь и старалась ее успокоить.
- Мам, в кого я такая родилась? Вы с папой красивые, а я? Даже Тэри похожа больше на японку, чем я.
Мать опустилась вниз, чтобы ее лицо было на одном уровне с лицом дочери.
- Тебе не надо быть похожей на кого-то. Понимаешь? Ты уникальная. И очень красивая. Откуда тебе быть некрасивой, посмотри на нас с папой?
И Женя верила.
Родители считали это временной трудностью, из-за которой не стоит бросать школу и учебу, так как многие подростки такое проходят.
Тем более, со способностями, полученными от матери, девочка могла подружиться со многими в классе.
Но один из случаев заставил их немедленно забрать Женю из школы.
Это случилось осенью, через месяц после начала занятий. В доме Март-Мацумото раздался телефонный звонок, после которого родители мигом помчались в школу.
Их дочь сидела у школьного психолога и рассказывала историю о том, что в школе бродит "мистер Марти", а еще "Миссис Кроуч и Гарри Нэльс", которые, оказывается, призраки.
Обычной реакцией обычных родителей была бы мысль о помешательстве, но миссис Март внезапно вспомнила, что ее бабушка не только видела призраков, но и общалась с ними.
- Что, если... - оба родителя обернулись к дочери.
Стало ясно, что если ей и обучаться в школе, то только для таких же необычных детей, как она.
- Пока, Тэри! - Женя сильно волновалась и одновременно предвкушала жизнь в новой необычной школе.
- Пока, Джен... - сестренка шмыгнула носом. - Если будут приставать и дразниться, скажи, что у тебя есть сестренка, которая всем покажет!
- Скажу, Тэри, - когда дом скрылся за поворотом, она села ровно и добавила. - Когда ты вырастешь, ты меня защитишь.
В школу она ехала, поставив рядом с собой корзину-переноску с подаренной на десятилетие кошкой-полуниззлом.

6. Физические способности
Гибкая, имеет быструю реакцию.
Физически слабая и невыносливая.

7. Магические способности:
целительство (новичок),
магия медиума (ученик),
магия друидов (подмастерье).

8. Страхи: огонь, неизлечимые болезни, боль, страдания, смерть, оказаться бесполезной, быть не к месту и "неправильной".

9. Характер: в ней словно живут два человека:
первый: застенчивая девочка, "себе на уме", необщительная, потому что боится "сказать не то", стесняется своей внешности и леворукости, старается быть незаметной и все внимание переключить на учебу. Наивная и доверчивая. Если попадается доброжелательный собеседник, может часами болтать на разные темы, симпатизируя ему.Легко привязывается к тем людям, которые были к ней добры, тяжело переживает разрыв отношений. Считает, что она "не такая, как все" и "странная", старается выглядеть и вести себя как обычная девчонка ее возраста.
Остро переживает несправедливое отношение к ней, может надолго запомнить обидчика.
Ненавидит ложь и не умеет лгать сама.
Тепло относится ко всем животным, опасаясь некоторых кусающих и жалящих.
Хочет стать отличной целительницей и помогать всем.
второй: хладнокровная особа, которую все живые и неживые существа интересуют лишь с позиции исследовательского интереса, самодостаточная.
Не боится призраков, ее девиз "Бояться нужно живых", но и старается не показывать, что обладает таким даром, чтобы не прослыть сумасшедшей.

Причем, переключение может быть резким, она старается это контролировать, и разные люди знают ее с разных сторон.
Никогда не имела близких друзей, иногда завидует тем, у кого они есть.

10. Описание внешности: Хрупкая невысокая девочка внешне выглядит как 7-летний ребенок, большие голубые глаза, светлые, почти белые мягкие короткие волосы в виде каре.
Имеет одновременно японские и славянские черты лица, ее глаза формой напоминают кошачьи.
Одевается неброско и по-мальчишески, обычно летом это белая майка и серые шорты, зимой - серое пальто. Обувь предпочитает удобную - кроссовки или мягкие сандалии.
Украшения ради украшений никогда не носит - только амулеты.
Незнакомые люди часто путают ее с мальчиком.

11. Оружие: Палочка длиной 9,5 дюймов средней гибкости, из вишневого дерева с начинкой в виде когтя грифона.
Металлический кулон-кадуцей - подарок матери как напоминалка "Ты - целитель", уменьшает вдвое затраченные силы на магию исцеления.

12. Увлечения, привычки: Обожает читать (мистика - про ангелов и демонов, фэнтези - про разные расы), воображать себя ангелом или демоном, или представителем другой расы, пробовать, как это, фантазировать.
Рисовать и слушать музыку. Изучать целительство, магию и магических животных.
Тайно мечтает освоить телекинез, чтобы потом удивить друзей, которые в будущем у нее появятся.
Обычная реакция на незнакомое животное: ой, что это? И поиск в энциклопедии (со стремлением захватить зверушку домой для опознания).
Если из-за угла внезапно на нее летит опасность, реагирует почти сразу, уходя от опасности.
Если кто-то вдруг трогает ее сзади за плечо, бьет с разворота назад. И только потом выясняет, кто.
Имеет привычку теребить одежду, когда с ней кто-то разговаривает, и она смущена.
Во время разговора обычно смотрит не на собеседника, а в сторону или вниз, потому что прямой взгляд не дает ей сосредоточиться на мыслях.

13. Дополнение: с собой есть кошка-полуниззл Пушинка. Внешне похожа на белую трехцветную кошку породы бобтейл, возраст 1,5 года, длина тела (не считая хвоста) 23 дюйма, хвост 4 дюйма, на конце небольшая кисточка, вес 6 фунтов. Кошка спокойная, умная, доброжелательная и молчаливая, только с хозяйкой разговорчива (или если ей сильно что-то не нравится).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МИР




Сообщение: 816
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.18 20:54. Заголовок: Принято!..


Принято!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 28.12.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.18 10:11. Заголовок: Для легкости восприя..


Для легкости восприятия моей кошки (если можно):


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"