On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Каноны способностей
Каноны рас
Принятые анкеты (сайт)
Принятые анкеты (форум)
Правила ролевых

Сейчас в АХе 2041 год (в течение XIII Самоуправления и 37 триместра)



Ваши вопросы вы можете задать здесь. Будьте внимательны.

NEW! Подсчитаны ролевые баллы за 34, 35 и 36 триместры!

Узнайте актуальный возраст своего персонажа!

20.01.2016: Статусы больше не будут выдаваться для экономии времени, доступы всем, кроме МИ, не нужны - все необходимые разделы открыты. Также форум был перестроен для большей логичности.

19.09.2012: в нашей школе стало слишком много редких драконов на квадратный метр, поэтому больше этих животных заводить не разрешу. Берите ящериц, они похожи!

Состав МИ:

star
Карина Рейн
dolph-ico
вакантно
drac-ico
вакантно
onix-ico
вакантно
itar-ico
вакантно



АвторСообщение
Мэттью Лоуренс
синергетик




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.04.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.15 17:12. Заголовок: Анкета Мэттью Лоуренса [принято]




Имя: Мэттью Фелан Лоуренс

Статус в школе: декан Итара, преподаватель Артефактологии

Возраст на момент поступления: 16 лет

Раса: Человек

Краткая биография: Мэттью родился в семье волшебников, так что с самого детства был окружен этой чарующей, манящей, особенной… магией. И должно бы все восприниматься парнем, как обыденность, но в любом своем проявлении волшебство очаровывает парня, всякое новое, не похожее на что-то, - для парня открытие, повод восхищения, комплимента и изучения, если имеется такая возможность. Да и не только новое, самое обыденное, казалось бы, но не подвластное ему, проделанное мастерски другими - яркая вспышка, что захватывает дух, удивляя и восхищая, как ребенка, искренне и чуть наивно. Детские воспоминания Мэтта довольно образные, яркие, эмоциональные, это, например, прогулка с отцом и матерью по лесу, где в пять лет он впервые увидел единорога и даже смог приблизиться к его детенышу, провести ладонью по холке, первый полет мальчика на метле, знакомство с маггловским метрополитеном. С восьми лет Мэтт уже полностью отдался изучению магии, колдовства, чародейства, похищая книги из отцовского кабинета, читая повсюду, ночью при свете свечи, часто под одеялом, прихватив отцовскую волшебную палочку, как источник безопасного света. Старшая сестра Мэтта - Энн, знала об этом, но выражала свою озабоченность лишь самому парню, чтобы тот случайно не устроил однажды в доме пожар, но безудержную тягу брата к знаниям всегда поддерживала. Энн по сути и стала первым учителем Мэтта, его вдохновением и проводником в изучение тайн магии. Как и природная стихия знака Водолея, под которым родился мальчик, воздух всегда манил Мэттью. Лишь позже мальчик узнает, что все те фокусы, которые он мог, играючи, проделывать с воздушной стихией, все те мелочи, подвластны далеко не каждому волшебнику, а лишь стихийному магу. Вот откуда эта уверенность в полетах. Мэтт рано стал уверенно держаться на метле, совершая немыслимые для мальчишек его возраста воздушные кульбиты. Родная стихия поддерживала парня, помогала. Интуитивно он изменял воздушные потоки, подныривая под струи воздуха, завихрения. Когда же Лоуренс всерьез начал изучать это явление своей жизни, он столкнулся с тем, что все, что в детстве получалось будто бы играючи, теперь ему неподвластно. Пришлось начинать с азов, теперь парень умеет крайне мало, а после тренировок, с попытками отклонить направление ветра хотя на пару градусов, парню приходится долго восстанавливаться. Надо сказать, что поступая на первый курс школы, Мэтт знал куда больше, чем третьекурсник. Потому учеба парня шла легко, быстро. Получив в свое распоряжение волшебную палочку, мальчик все больше отступал от книг, отдавая предпочтение практическим наукам, таким как зельеварение, трансфигурация, заклинания, в которых он добивался поистине великолепных для юного мага результатов. Теоретические же предметы парня интересовали мало. Особенно нелюбимыми были История и Теория Магии, хоть последняя здорово объясняла происхождение, зарождение и принципы действия оной. К этому предмету Мэтт возвращался и не раз, но лишь как к дополнительной литературе, не более. Но обаяние парня, уважение преподавателей и ночи зубрежки перед экзаменами давали свои плоды, потому баллы парня были всегда высокими, что позволило Мэтту по договоренности с администрацией школы, дважды сдать экзамены досрочно, переводясь на следующий курс в середине семестра. Таким образом, школу мальчик окончил в 16 лет (день рождения Мэтта в феврале, потому полные 7 лет обучения, позволили бы ему окончить школу лишь в 18 лет, но два года парню удалось скостить, чему лично он был рад). Среди сверстников (и даже некоторых старшекурсниц) Лоуренс был приметной личностью, легко заводил знакомства, приятельские отношения, позволял себе на последнем курсе и легкие романы с самыми на его нескромный вкус симпатичными девушками, «обаятельный, гад», в общем. На последнем году своего магического обучения, Лоуренс активно развивает в себе обнаруженную случайно способность к астральной проекции. Парня забавляет возможность видеть себя со стороны, водить за нос младшекурсников и не слишком внимательных приятелей. Добившись неплохих результатов, Мэтт способно мог отправлять своего двойника бродить по замку перед носом завхоза (алиби, как-никак), в то время как сам, нарушая не одно школьное правило, проводил эксперименты в заброшенном классе, варя очередное зелье или испытывая встреченное случайно новое заклинание, порою опасное для него самого же. После школы парень отправился странствовать, с целью изучения неизвестного, покорения новых земель. Полгода скитался в одиночестве, пока не оказался у стен неизвестной ему школы магии. Итак, Лоуренс, оставшись завтракать на берегу небольшого озера, познакомился со студенткой факультета Дольфилор, которая, предложила парню остановиться в замке. Но решение парня остаться здесь чуть дольше, чем он планировал, стало для него фатальным. Ознакомившись с историей школы, принципами ее работы, законами и тем самым утолив свое любопытство и информационный голод, Мэтт решил покинуть это место и поискать себя где-то еще. Но попытка к бегству не удалась, как и несколько последующих. Потому, пытаясь вникнуть в причины своих неудач, парень остался в замке на неопределенный срок. Одновременно с тем здесь же Лоуренс начинает изучение телепатии – давняя мета – читать чужие мысли с целью лучшего понимания людей вокруг. Но в этом месте биография парня начинает новую главу, которая отныне, вместе с незримыми чарами этого поистине волшебного места, будет вписываться в историю Лоуренса, тесно сплетаясь со школой Alice Hogwarts и ее нынешними обитателями.

Физические способности:
- Уверенное владение метлой (Мэтт в воздухе, как рыба в воде)
- Выносливый (полгода пеших странствий в одиночестве закалили не только дух парня, но и тело; сильные мышцы, неприхотливость в быту).

Магические способности:
- Астральная проекция (подмастерье)
- Телепатия и ментальная магия (новичок)
- Магия стихий Воздух (ученик)

Страхи: Мэтт боится разочарований и безразличия людского. Причем боится обоюдно, как разочароваться в ком-то, так и разочаровать кого-то. С безразличием та же история.

Характер: Легкий на подъем, уравновешенный, терпеливый, не склонный к порядку вокруг себя, но склонный к порядку в голове - все по полочкам, систематизировано. Гордый, иногда чрезмерно упрямый, при всем при этом, добродушный малый, ищущий свой подход к любому человеку. Внимательный, легко подмечает детали, мелочи, запоминает, и при необходимости оперирует сведениями, составляя по частям картину целого. В равной степени склонен к одиночеству и обществу, для парня не проблема, если кто-то нарушит его уединение или же, напротив, оставит его наедине с собой и своими мыслями. Охоч до женского внимания, влюбчивый, но, надеется, что не слишком ветреный. Может быть жестоким, но обосновано. Без надобности никогда не покажет клыки. Тех, кто слабее – не тронет.

Описание внешности: Высокий подтянутый юноша. Голубые глаза в редкие для Мэтта минуты грусти кажутся тёмно-синими, теряют блеск. Взгляд проницательный, тёплый. Шатен, на солнце волосы кажутся несколько светлее и отливают медью. Имеет привычку ерошить волосы (особенно, если поблизости есть милые взгляду парня девушки), в одежде не прихотлив, но любит рубашки (верхние две-три пуговицы всегда расстегнуты) и брюки. Нарочито-небрежный вид в одежде – лишь образ, не имеющий ничего общего с неряшливостью.

Оружие: Волшебная палочка: каштан, сердцевина – чешуя саламандры, 14,7 дюйма, хлесткая.

Увлечения, привычки: Никогда не знаешь заранее, что может увлечь Мэтта. Это может быть самое ничтожно малое для окружающих, но если вспыхнула искра интереса – будет и пожар. Любит читать в минуты одиночества, взахлеб, книга за книгой. Пишет много сам, но никогда не хранит: нашел и подарил Мирозданию. Жаден до новых знаний и умений, полагается на собственный опыт, больше практик, чем теоретик – сперва сделает (или хотя попытается сделать), узнает результат, и лишь потом озаботится в случае чего-то особо сложного – теорией. В погоне за знаниями может пешком сквозь пустыню или тайгу, с минимумом вещей и комфорта. Пытливый ум. Любит эксперименты, над собой в том числе, авантюры. Из привычек – перебирать в ладони гладкие камешки (иногда плоды каштана), ерошить волосы, долгий зрительный контакт с целью чтения мыслей или хотя бы частичного понимания. Последнее выходит отвратно, но парень не теряет надежды научиться.

Дополнительно: Всегда держит в зоне скорой досягаемости спички, перочинный нож, тонкую бечеву. Однажды парню довелось попасть в зону, лишенную магической подпитки полностью, палочка была бесполезна. Теперь источник огня, нож, веревка – необходимый минимум парня, который он старается держать при себе почти всегда.


Магические способности и их уровень:

Астральная проекция - мастер I уровня
Телепатия и ментальная магия - подмастерье
Магия стихии Воздух - ученик


Первая анкета:
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 12 [только новые]


Карина Рейн
МИР




Сообщение: 654
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.15 00:39. Заголовок: Мэттью Лоуренс пишет..


Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
под одеялом, при свете свечи


это и правда невозможно - вполне понимаю сестру Мэттью) одеяло загорится если не сразу, то минуты через две точно.
я думаю, что у магов есть и другие способы освещения помещений, какие-то магические светильники должны иметься; и потом, Люмос - элементарное заклинание, ребёнок тоже может его знать.

Нигде в биографии не увидела сведений о магических способностях (описаний обстоятельств их первого проявления), наследственные они или приобретённые.

В остальном всё прекрасно)

А да, и надо поставить аватарку на этом форуме, она будет использована на сайте в дальнейшем.

Спасибо: 0 
Профиль
Мэттью Лоуренс
синергетик




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 13.04.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.15 19:06. Заголовок: Карина Рейн Замечан..


Оффтоп: Карина Рейн
Замечания исправил. Сведения о магических способностях добавил в пункт биографии. Аватар установил. :)


Имя: Мэттью Фелан Лоуренс

Статус в школе: Житель Итара (в планах ближайшего будущего – преподаватель)

Возраст на момент поступления: 16 лет

Раса: Человек

Краткая биография: Мэттью родился в семье волшебников, так что с самого детства был окружен этой чарующей, манящей, особенной… магией. И должно бы все восприниматься парнем, как обыденность, но в любом своем проявлении волшебство очаровывает парня, всякое новое, не похожее на что-то, - для парня открытие, повод восхищения, комплимента и изучения, если имеется такая возможность. Да и не только новое, самое обыденное, казалось бы, но не подвластное ему, проделанное мастерски другими - яркая вспышка, что захватывает дух, удивляя и восхищая, как ребёнка, искренне и чуть наивно. До восьми лет парень плохо себя помнит, редко – яркие вспышки, вроде прогулок с отцом и матерью по лесу, где в пять лет он впервые увидел единорога и даже смог приблизиться к его детенышу, провести ладонью по холке. С восьми лет Мэтт уже полностью отдался изучению магии, колдовства, чародейства, похищая книги из отцовского кабинета, читая повсюду, ночью при свете свечи, часто под одеялом, прихватив отцовскую волшебную палочку, как источник безопасного света. Старшая сестра Мэтта - Энн, знала об этом, но выражала свою озабоченность лишь самому парню, чтобы тот случайно не устроил однажды в доме пожар, но безудержную тягу брата к знаниям всегда поддерживала. Энн по сути и стала первым учителем Мэтта, его вдохновением и проводником в изучение тайн магии. Как и природная стихия знака Водолея, под которым родился мальчик, воздух всегда манил Мэттью. Лишь позже мальчик узнает, что все те фокусы, которые он мог, играючи, проделывать с воздушной стихией, все те мелочи, подвластны далеко не каждому волшебнику, а лишь стихийному магу. Вот откуда это уверенность в полетах. Мэтт рано стал уверенно держаться на метле, совершая немыслимые для мальчишек его возраста воздушные кульбиты. Родная стихия поддерживала парня, помогала. Интуитивно он изменял воздушные потоки, подныривая под струи воздуха, завихрения. В своей стихии, уверенный, счастливый. Но с поступлением в школу возможности тренировок стало меньше, и Лоуренс несколько забросил развитие своей необычной способности. Надо сказать, что поступая на первый курс школы, Мэтт знал куда больше, чем третьекурсник. Потому учеба парня шла легко, быстро. Получив в свое распоряжение волшебную палочку, теперь мальчик мог не только теорией ограничиваться, да демонстрацией другими, но и пробовать самостоятельно. Добившись высоких успехов в практических науках (заклинаниях, зелеварении, трансфигурации и прочих), Лоуренс лишь особым обаянием и уважением среди преподавателей, закрывал теоретические предметы. Особенно нелюбимыми были История и Теория Магии, хоть последняя здорово объясняла происхождение, зарождение и принципы действия оной. К этому предмету Мэтт возвращался и не раз, но лишь как к дополнительной литературе, не более. Особые таланты юного дарования не остались без внимания, и Мэтью, дважды удавалось сдавать экзамены досрочно, переводясь на следующий курс в середине семестра. Таким образом, школу мальчик окончил в 16 лет (день рождения Мэтта в феврале, потому полные 7 лет обучения, позволили бы ему окончить школу лишь в 18 лет, но два года парню удалось скостить, чему лично он был рад). Среди сверстников (и даже некоторых старшекурсниц) Лоуренс был приметной личностью, легко заводил знакомства, приятельские отношения, позволял себе на последнем курсе и легкие романы с самыми на его нескромный вкус симпатичными девушками, «обаятельный, гад», в общем. На последнем году своего магического обучения, Лоуренс активно развивает в себе обнаруженную случайно способность к астральной проекции. Парня забавляет возможность видеть себя со стороны, водить за нос младшекурсников и не слишком внимательных приятелей. Добивших неплохих результатов, Мэтт способно мог отправлять своего двойника бродить по замку перед носом завхоза (алиби, как-никак), в то время как сам, нарушая не одно школьное правило, проводил эксперименты в заброшенном классе, варя очередное зелье или испытывая встреченное случайно новое заклинание, порою опасное для него самого же. После школы парень отправляется странствовать, с целью изучения неизвестного, покорения новых земель. Полгода скитался в одиночестве, пока не оказался у стен неизвестной ему школы магии. Защитные чары не позволяли Мэтту увидеть замок, но кое-какие знания, позволяли ощутить огромный магический потенциал местности. Итак, Лоуренс, оставшись завтракать на берегу небольшого озера, познакомился со студенткой факультета Дольфилор, которая, предложив по доброте душевной, парню пожить в ее школе, сама того не ведая, внесла парня в список «доверия», позволяя увидеть незримое и проникнуть в его границы (жаль, пока не тайны). Впрочем, этот «подарок», стал для Мэттью и проклятием. Не намереваясь задерживаться в новом для него месте дольше, чем было необходимо для знакомства с основными законами и историей, Мэтт совершал неоднократные (но все до единой безуспешные) попытки уйти из школы. Одновременно с тем на территории замка парень начинает изучение телепатии – давняя мечта Лоуренса – читать чужие мысли с целью лучшего понимаю людей вокруг. Но в этом месте биография парня начинает новую главу, которая отныне, вместе с незримыми чарами этого поистине волшебного места, будет вписываться в историю Лоуренса, тесно сплетаясь со школой Alice Hogwarts и ее нынешними обитателями.

Физические способности:
- Уверенное владение метлой (Мэтт в воздухе, как рыба в воде)
- Выносливый (полгода пеших странствий в одиночестве закалили не только дух парня, но и тело; сильные мышцы, неприхотливость в быту).

Магические способности:
- Астральная проекция (подмастерье)
- Телепатия и ментальная магия (новичок)
- Магия стихий Воздух (ученик)

Страхи: Мэтт боится разочарований и безразличия людского. Причем боится обоюдно, как разочароваться в ком-то, так и разочаровать кого-то. С безразличием та же история.

Характер: Легкий на подъем, уравновешенный, терпеливый, не склонный к порядку вокруг себя, но склонный к порядку в голове - все по полочкам, систематизировано. Гордый, иногда чрезмерно упрямый, при всем при этом, добродушный малый, ищущий свой подход к любому человеку. Внимательный, легко подмечает детали, мелочи, запоминает, и при необходимости оперирует сведениями, составляя по частям картину целого. В равной степени склонен к одиночеству и обществу, для парня не проблема, если кто-то нарушит его уединение или же, напротив, оставит его наедине с собой и своими мыслями. Охоч до женского внимания, влюбчивый, но, надеется, что не слишком ветреный. Может быть жестоким, но обосновано. Без надобности никогда не покажет клыки. Тех, кто слабее – не тронет.

Описание внешности: Высокий подтянутый юноша. Голубые глаза в редкие для Мэтта минуты грусти становятся тёмно-синими, теряют блеск. Взгляд проницательный, тёплый. Шатен, на солнце волосы кажутся несколько светлее и отливают медью. Имеет привычку ерошить волосы (особенно, если поблизости есть милые взгляду парня девушки), в одежде не прихотлив, но любит рубашки (верхние две-три пуговицы всегда расстегнуты, чтобы ворот не давил на шею и на душу) и брюки. Нарочито-небрежный вид в одежде – лишь образ, не имеющий ничего общего с неряшливостью.

Оружие: Волшебная палочка: каштан, сердцевина – чешуя саламандры, 14,7 дюйма, хлесткая.

Увлечения, привычки: Никогда не знаешь заранее, что может увлечь Мэтта. Это может быть самое ничтожно малое для окружающих, но если вспыхнула искра интереса – будет и пожар. Любит читать в минуты одиночества, взахлеб, книга за книгой. Пишет много сам, но никогда не хранит: нашел и подарил Мирозданию. Жаден до новых знаний и умений, полагается на собственный опыт, больше практик, чем теоретик – сперва сделает (или хотя попытается сделать), узнает результат, и лишь потом озаботится в случае чего-то особо сложного – теорией. В погоне за знаниями может пешком сквозь пустыню или тайгу, с минимумом вещей и комфорта. Пытливый ум. Любит эксперименты, над собой в том числе, авантюры. Из привычек – перебирать в ладони гладкие камешки (иногда плоды каштана), ерошить волосы, долгий зрительный контакт с целью чтения мыслей или хотя бы частичного понимания. Последнее выходит отвратно, но парень не теряет надежды научиться.

Дополнительно: Всегда держит в зоне скорой досягаемости спички, перочинный нож, тонкую бечеву. Однажды парню довелось попасть в зону, лишенную магической подпитки полностью, палочка была бесполезна. Теперь источник огня, нож, веревка – необходимый минимум парня, который он старается держать при себе почти всегда.


Спасибо: 0 
Профиль
Карина Рейн
МИР




Сообщение: 655
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.15 20:14. Заголовок: Анкету пока не читал..


Анкету пока не читала, но ладно, раз Баст не хочет тут писать, я напишу за него: по его мнению, преподавать в 16 лет могут только выпускники АХа, а насчет не учившихся у нас он не уверен, поэтому настоятельно рекомендует поднять возраст хотя бы до 20 лет.

Спасибо: 0 
Профиль
Мэттью Лоуренс
синергетик




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 13.04.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.15 20:59. Заголовок: Насколько я понимаю,..


Насколько я понимаю, к началу семестра мне будет 17. То есть вполне совершеннолетний.
По сюжету игры, которая уже ведется, я ровесник префекта Итара. Плюс-минус год. Больший возраст я брать не хочу.
Почему же вашим выпускникам преподавать в 17 можно, а прочим нет? Другие школы хуже априори? Откуда это ограничение и что в себе несет?
Изменять свой возраст мне не хочется. От этого сразу многое задуманное на будущее и обговоренное с другими людьми теряет смысл. Ломать то, что уже начал строить только потому, что мне запретят преподавать в 17 лет? А что те три года шатания беспричинного по школе решат, пока я наберу свои 20?
Если серьезно встанет выбор, то я скорее откажусь от преподавания. Это дополнительное, а не первостепенное лично для меня, но как возможный вклад в развитие школы.

Спасибо: 0 
Профиль
Себастьян МакГрегор





Сообщение: 433
Зарегистрирован: 19.03.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.15 04:58. Заголовок: Мэттью Лоуренс, тише..


Мэттью Лоуренс, тише-тише, не нужно так сразу ставить крест на своей карьере. Я не считаю, что другие школы хуже, чем наша, нет. Просто я Вас не знаю и не знаю на что Вы способны, а в 16 лет... так это даже неполное среднее выходит. Можно быть гением в 16, но официально преподавать в 16 всё же попросту незаконно. По общим меркам. Но, я не из тех, кто делает выводы на пустом месте, давайте же прочитаем Вашу анкету.

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
До восьми лет парень плохо себя помнит, редко – яркие вспышки, вроде прогулок с отцом и матерью по лесу, где в пять лет он впервые увидел единорога и даже смог приблизиться к его детенышу, провести ладонью по холке. С восьми лет Мэтт уже полностью отдался изучению магии, колдовства, чародейства, похищая книги из отцовского кабинета, читая повсюду,


Если учесть, что Вам 16, то выходит, не помните половину своей жизни. Это какое-то повреждение мозга? Болезнь? И что за событие произошло, что сначала ничего не помните, а потом бац и уже читаете? Тут без промежуточного периода сложно обойтись. Может я просто недопонял? Поясните.

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
Мэтт рано стал уверенно держаться на метле, совершая немыслимые для мальчишек его возраста воздушные кульбиты.


рано - это до восьми лет или до поступления в школу?

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
Надо сказать, что поступая на первый курс школы, Мэтт знал куда больше, чем третьекурсник.

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
Добившись высоких успехов в практических науках (заклинаниях, зелеварении, трансфигурации и прочих), Лоуренс лишь особым обаянием и уважением среди преподавателей, закрывал теоретические предметы.


Так знания или обаяние? Хотя ладно-ладно... Но знайте, в этом пункте вы как бы Гермиона в квадрате. Возможно даже кубе. Я уже хочу посетить Ваши лекции!

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
Добивших неплохих результатов


забавная опечатка

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
После школы парень отправляется странствовать


Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
Полгода скитался в одиночестве, пока не оказался


меня немного смущают Ваши резкие переходы от настоящего к прошедшему времени. Но это не критично. Видимо писали в два этапа.

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
Итак, Лоуренс, оставшись завтракать на берегу небольшого озера, познакомился со студенткой факультета Дольфилор, которая, предложив по доброте душевной, парню пожить в ее школе, сама того не ведая, внесла парня в список «доверия», позволяя увидеть незримое и проникнуть в его границы (жаль, пока не тайны)


Замок спрятан только от глаз магглов. Волшебники могут его видеть. Но ладно, допустим так оно и было - замок Вы заметили после того, как к нему пришли. Но проблема в том, что нет никакого "списка доверия" и даже если бы и был, ученикам бы совершенно точно не позволялось в него кого-то добавлять. Ну или я слишком долго был на Пасхе, что-то перестроили? Последний вопрос скорее к Карине

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
Не намереваясь задерживаться в новом для него месте дольше, чем было необходимо для знакомства с основными законами и историей


зачем знакомиться с законами и историей того места, где не собираешься задерживаться? Вы летописец? Просто ради знаний? Развлечения? В чём причина? Хотите магнитик с Дракониксом?

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
с целью лучшего понимаю людей вокруг.


ещё одна!

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
- Магия стихий Воздух (ученик)

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
Как и природная стихия знака Водолея, под которым родился мальчик, воздух всегда манил Мэттью. Лишь позже мальчик узнает, что все те фокусы, которые он мог, играючи, проделывать с воздушной стихией, все те мелочи, подвластны далеко не каждому волшебнику, а лишь стихийному магу. Вот откуда это уверенность в полетах. Мэтт рано стал уверенно держаться на метле, совершая немыслимые для мальчишек его возраста воздушные кульбиты. Родная стихия поддерживала парня, помогала. Интуитивно он изменял воздушные потоки, подныривая под струи воздуха, завихрения.


не хочу знать как связан знак Водолея со стихией воздуха, но совершенно точно, на уровне ученика даже очень талантливый стихийный маг не способен на то, что Вы описываете. Если станете учителем, Вам будет разрешено поднять уровни способностей и это должно мотивировать Вас стать профессором. Я уже говорил, что хочу увидеть Ваши лекции?

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
не склонный к порядку вокруг себя, но склонный к порядку в голове - все по полочкам, систематизировано.


живое противоречие!

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
надеется, что не слишком ветреный.


дааа, я тоже когда-то надеялся...

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
Голубые глаза в редкие для Мэтта минуты грусти становятся тёмно-синими


пожалуйста, нет... Я Вас умоляю! Давайте без смены цвета глаз. Глаза не меняют цвет. Они могут казаться другими при смене освещения, но никак не меняться. Это точно нет.

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
чтобы ворот не давил на шею и на душу


у Вас душа в шее?

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
не имеющий ничего общего с неряшливостью.

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
не склонный к порядку вокруг себя


как то не сходится вот это. Вот совсем не сходится.

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
Пишет много сам, но никогда не хранит: нашел и подарил Мирозданию.


подробнее на этом месте. Могу ли я вдруг внезапно стать Мирозданием и получить столь щедрый подарок?

И вопросы, которые у меня назрели в целом:
1.Что за предмет Вы планируете преподавать?
2.Что Вы там такое грандиозное построили, что не можете теперь исправить возраст? Написали свой возраст в посте? Ну так исправьте, это не сложно. Не думаю, что кто-то будет против. Ну, если конечно, это единственная причина. Если нет, то я хочу увидеть полный список.
3.Вы в самом деле когда-то учились в школе магии в интернете или просто придумали это? Нет, это не повлияет, просто мне интересно насколько Вы понимаете эээ теорию. Вы же практик, я помню.





Спасибо: 0 
Профиль
Мэттью Лоуренс
синергетик




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 13.04.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.15 14:48. Заголовок: Себастьян МакГрегор ..


Себастьян МакГрегор пишет:

 цитата:
Просто я Вас не знаю и не знаю на что Вы способны, а в 16 лет...


А не зная меня, но в возрасте двадцати лет Вы можете за меня поручиться? Беря на работу преподавателя со стороны всегда идешь на риск. Это только вопрос доверия (и времени, когда можно будет понаблюдать со стороны и опробовать в деле. Но никак не на пороге). Не думаю, что скажу сейчас неизвестную для Вас истину, но и в 30, и в 40, какую себе дату рождения не нарисуй - если человек не может, он не может. Кто-то гениален в 12, а кто-то не потянет и в 25. Не стоит не зная, как Вы говорите

 цитата:
так сразу ставить крест


на человеке, только потому, что он учился в другой школе. Я прочел Вашу анкету (и многие другие), перед тем, как сесть писать свою. У Вас все родственники учились в разных школах, но мне почему-то кажется, что Вы не станете говорить с таким пренебрежением и такой насмешкой к ним, изворачивая суть каждого слова, докапываясь до буквы и запятой. Я не безграмотен, о чем говорю - знаю, и не добавил в анкете ничего лишнего, только то, что нужно для раскрытия персонажа сейчас или в будущем, чтобы не возникало потом вопросов никаких. Но если я начну по каждому выставленному Вами пункту добавлять в анкету пояснения, которые и так очевидны, то это выйдет слишком много метров свитков. Пергамент нынче дорогой.
Я объясню по каждому пункту и постараюсь ответить на каждый Ваш вопрос.
Но, давайте, чтобы слова

 цитата:
я не из тех, кто делает выводы на пустом месте


имели под собой что-то? Потому что придирки смешны, честное слово. Как первогодку отчитали.
Хорошо, будем считать, я пристыжен.
Начнем оправдания, господин Судья.

Спасибо: 0 
Профиль
Мэттью Лоуренс
синергетик




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 13.04.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.15 15:47. Заголовок: Себастьян МакГрегор ..


Себастьян МакГрегор пишет:

 цитата:
Если учесть, что Вам 16, то выходит, не помните половину своей жизни. Это какое-то повреждение мозга? Болезнь? И что за событие произошло, что сначала ничего не помните, а потом бац и уже читаете? Тут без промежуточного периода сложно обойтись. Может я просто недопонял? Поясните.


Человек, как личность, начинает сознавать себя лет с пяти, именно осознанное себя восприятие. Говоря о том, что Мэтт помнит себя плохо до восьми лет, я не имею в виду, что не помнит себя вовсе. Просто 8 лет - некая точка в его развитии, когда он осознанно потянулся к знаниям, стал их жаждать, появилась необходимость в саморазвитии. Не то, что тебе твое окружение в голову вложит, а то, что ты сам хочешь себе туда вложить. Почему 8 лет? Ну, скажем, с 6-7 Мэтт учился читать. И эту учебу в юном своем возрасте воспринимал как насилие над собой. Ему бы гулять, летать, прыгать, скакать - а его заставляют учить буковки-циферки. А когда над ним уже никто не стоял, он сам потянулся к книгам. Я нигде не сказал, что Мэтт не помнит себя вовсе до 8 лет. Помнит. Но не то, как по утрам размазывал манную кашу по тарелке, лишь бы скорее выскочить из-за стола, не то, как учился одеваться, завязывать шнурки - какая-то механическая работа, рутинные воспоминания, а помнит единорогов, первые полеты на метле с отцом, потом самостоятельные, как случайно перекрасил силой мысли маме волосы. Детская магия бесконтрольна и довольно сильна, потому что ребенок еще не зашорен, он не сразу различает хорошо-плохо, и может творить великие вещи, но в равной степени великие светлые и темные. Тут уж задача родителей присмотреть, особенно, если родители маги. У Мэтта не поврежден мозг, он не болен. Просто яркие эмоции в его воспоминаниях сильнее, думаю, Вы сами не помните своего детства полностью. И в те же 16 помнили лишь какие-то значимые для Вас моменты, а не все-все-все и то, как прорезался первый зуб в придачу.

 цитата:
рано - это до восьми лет или до поступления в школу?


В любом случае - до поступления в школу. Не думаю, что информация, сделал он свой первый самостоятельный полет в пять лет или в девять - сыграет большой роли. Поступая в школу он уже уверенно летал, а там с годами лишь совершенствовался.

 цитата:
Так знания или обаяние? Хотя ладно-ладно... Но знайте, в этом пункте вы как бы Гермиона в квадрате. Возможно даже кубе. Я уже хочу посетить Ваши лекции!


Историю Магии, например, Мэтт знает отвратно. На итоговой аттестации письменный экзамен едва не провалил. Спасла ночь зубрежки, после которой он все выкинул из головы, как ненужный хлам. При устном собеседовании с членами комиссии Мэтт, пользуясь природным обаянием, рассказал пару шуток о восстании гоблинов, пару-тройку интересных фактов о домовых эльфах, которые не пишут в скучных учебниках, на том и выехал. Это не значит, что Мэтт дурак. Просто есть разделы магии интересные ему, в которые он с головой окунается, а есть те, которые ему не нужны совсем. Но чтобы переводиться через курс, сдавать нужно все, и на высокие баллы. Потому, как истинный студент, Мэттью изворачивается, как умеет, добиваясь своего любым способом. Гермиона тут как раз плохой пример. Она учила все (кроме прорицания), даже известное ей магловедение. Просто потому что ей это было необходимо, ей это было интересно, со всех точек рассмотреть. Мэтт же учил прилежно и старательно лишь то, что его интересовало.

 цитата:
Добивших неплохих результатов
забавная опечатка


А здесь, пожалуй, я Вас не понял. Что Вас смутило? Что я не написал "великолепных", "грандиозных"? "Неплохих" - это значит, скромных, но уверенных.

 цитата:
меня немного смущают Ваши резкие переходы от настоящего к прошедшему времени. Но это не критично. Видимо писали в два этапа.


Так и есть. Я даже помню, как изменил время, но поленился перечитать от начала.
Прошу прощения, моя ошибка. Исправлю.

 цитата:
Замок спрятан только от глаз магглов. Волшебники могут его видеть. Но ладно, допустим так оно и было - замок Вы заметили после того, как к нему пришли. Но проблема в том, что нет никакого "списка доверия" и даже если бы и был, ученикам бы совершенно точно не позволялось в него кого-то добавлять. Ну или я слишком долго был на Пасхе, что-то перестроили? Последний вопрос скорее к Карине


Хорошо. Тут с Вами могу согласиться. Мои ошибки.
Волшебники могут видеть замок, но, если вспомнить 4 книгу поттерианы (не говорите, что эта школа совсем иное и у нее иные механизмы, все равно за основу берутся принципы Роулинг), когда был турнир Трех Волшебников, был разговор, боюсь ошибиться, но вроде бы Дамблдора с директором школы Дурмстранг. Суть которого сводилась к тому, что иные школы знают лишь приблизительное местонахождение других школ. Каждый защищает себя и свои знания, как может. Увидеть школу Мэтт мог. Но уже подобравшись довольно близко к ней. От магглов стоят иного рода заклинания, отводящие, чтобы они, дойдя до какой-то особой границы, забывали куда и зачем шли и возвращались, невидимости. Но не суть, да. Проникнуть на территорию школы магии стороннему без человека из этой школы не реально. Я сделал этим человеком Дольфилорку, с которой Мэтт познакомился. Не будем слишком усложнять механизмы проникновения в школу. На то время у вас тут был застой, не писать же мне, как кто-то из администрации раз пять удалил мой профиль, только потому, что не понравилось мое имя или лицо. Или потому, что раз тут никто из поступивших ранее не играет и не играй же ты. "Не доставайся же ты школа никому". Описал как мог. Если уж настолько смущает, могу попросту убрать этот пункт, не акцентируя на нем внимания.

 цитата:
не хочу знать как связан знак Водолея со стихией воздуха, но совершенно точно, на уровне ученика даже очень талантливый стихийный маг не способен на то, что Вы описываете. Если станете учителем, Вам будет разрешено поднять уровни способностей и это должно мотивировать Вас стать профессором. Я уже говорил, что хочу увидеть Ваши лекции?


Ну отчего же "не хочу". Я нарочно прописал это в анкете. Есть такой предмет "Прорицания", где этот факт очень даже важен, где это изучается академически. Хотя предмет довольно спорный, сложно найти ту грань, где просто шарлатанство, а где действительно знания. Размытая и неточная наука. Но факт есть факт. То, что я описываю - было в детском возрасте, когда маг, как я говорил выше, еще не ограничивает свое сознание в рамки и интуитивно может проделывать поистине гениальные вещи. Позже, когда Мэтт уже всерьез озаботился изучением этой способности, он растерял в разы всю силу. И теперь на уровне ученик. Умеет крайне мало. Но это не отменяет гениальности его полетов. Годы тренировок и игра в команде по квиддичу. Этот факт писать не стал, у вас другая школьная игра, о ней я знаю мало, вникать пока не стал.

 цитата:
не склонный к порядку вокруг себя, но склонный к порядку в голове - все по полочкам, систематизировано
живое противоречие!


Серьезно? И где же? Где сказано, что создавая вокруг себя хаос, человек не может структурировать все в своей голове? Это математика, физика? Все подчиняется формулам и законам каким-то? Не вижу никакого противоречия.

 цитата:
дааа, я тоже когда-то надеялся...


Это ремарка о Вас или этот пункт Вас тоже смущает?

 цитата:
пожалуйста, нет... Я Вас умоляю! Давайте без смены цвета глаз. Глаза не меняют цвет. Они могут казаться другими при смене освещения, но никак не меняться. Это точно нет.


Согласен. Использовал неверный речевой оборот. Посыпал голову пеплом, покаялся. Исправлю.

 цитата:
у Вас душа в шее?


Хотел бы сказать, что после общения с Вами в пятках, но это ложь.
Вы простите мне эту душу?
Имелось в виду, что если Мэтт застегнет все пуговицы до единой, воротник будет мешать ему, парню будет не комфортно. От этого он будет нервничать, раздражаться, чувствовать как внешнюю, так и внутреннюю несвободу.

 цитата:
как то не сходится вот это. Вот совсем не сходится.


Да почему нет? Что для Вас беспорядок вокруг? Разбросанные коробки из-под пиццы, нестираное белье на полу, остатки еды и зловредные мухи, кружащие над всем этим? Что общего имеет беспорядок с неряшливостью? Забытая на тумбочке книга, разбросанные по столу в хаотичном расположении пергаменты с таблицами, схемами, томик стихов среди них, несобранная модель метлы в углу на полу - это беспорядок. Но не имеющий никакого отношения к нестираным носкам, грязным ушам, немытой шее и чрезмерно измятым рубашкам и брюкам. Не подменяйте понятия, я Вас прошу.

 цитата:
подробнее на этом месте. Могу ли я вдруг внезапно стать Мирозданием и получить столь щедрый подарок?


А здесь то я вам чем не угодил?
Мэтт пишет какие-то мысли, фразы, на клочках бумаги, салфетках, коробках. Иногда даже, как ему кажется, умные мысли. Рассуждения, подсчеты. Но после все уничтожает, не собирая весь этот "хлам". Как бы оно не казалось ему гениальным изначально. При чем тут Вы и Мироздание?

 цитата:
1.Что за предмет Вы планируете преподавать?


Я еще не определился. Но не спешите сразу скептично фыркать.
Думаю, у меня есть время. Я не из тех, кто берется за дело и бросает его по ходу. Будет у меня материал лекций, уже оформленный, готовый, хотя бы вводная и первая лекция, тогда я и буду утверждать точно и конкретно: "Вот это мой предмет. Вот этими знаниями я буду делиться". Я пришел сюда, чтобы в первую очередь отыгрывать сюжеты, а не преподавать. Но если есть такая возможность и я могу посодействовать в этом, то почему бы не попробовать? Но повторюсь, приду уже, когда посчитаю, что готов для этого, собрал достаточно материала и достойно его оформил.

 цитата:
2.Что Вы там такое грандиозное построили, что не можете теперь исправить возраст? Написали свой возраст в посте? Ну так исправьте, это не сложно. Не думаю, что кто-то будет против. Ну, если конечно, это единственная причина. Если нет, то я хочу увидеть полный список.


Если бы дело было просто в озвученной цифре в посте, я бы не стал настаивать на своем возрасте, я не настолько мелочен. Изменил бы сам, если есть возможность, и никого бы не напрягал.
Полный список, простите, приводить не буду. Это касается меня и ребят, с которыми я играю. Когда ты общаешься со студентами, среди которых есть и младшекурсники, когда считаешь их своими друзьями, есть огромная разница 16-17 тебе лет или 20. У детей минимальная разница в возрасте и то заметна. Со временем это проходит. Со временем и я вырасту до желаемых Вами двадцати. Если не выгоните до того времени, конечно.
3.Вы в самом деле когда-то учились в школе магии в интернете или просто придумали это? Нет, это не повлияет, просто мне интересно насколько Вы понимаете эээ теорию. Вы же практик, я помню.
Учился. Представление о том, что говорю имею.

Надеюсь, мне удалось оправдаться объясниться?

Спасибо: 0 
Профиль
Мэттью Лоуренс
синергетик




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 13.04.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.15 15:51. Заголовок: Упустил часть... за..


Упустил часть...


 цитата:
зачем знакомиться с законами и историей того места, где не собираешься задерживаться? Вы летописец? Просто ради знаний? Развлечения? В чём причина? Хотите магнитик с Дракониксом?


Простое человеческое любопытство. Мэтт очарован магией, а здесь целая школа магии. Удивительно, если в ней не найдется интересных скелетов в шкафах и каких-то занятных фактов. А у вас в школе, как я мог уже убедиться, много всего занятного и интересного.

А давайте магнитик? Я не против.


Спасибо: 0 
Профиль
Себастьян МакГрегор





Сообщение: 434
Зарегистрирован: 19.03.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.15 18:18. Заголовок: Мэттью Лоуренс пишет..


Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:

Человек, как личность, начинает сознавать себя лет с пяти, именно осознанное себя восприятие. Говоря о том, что Мэтт помнит себя плохо до восьми лет, я не имею в виду, что не помнит себя вовсе.


Тогда вообще не нужно писать про урывки. Если ни чем от обычной ситуации не отличается, не стоит об этом и говорить. Это путает.

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
Мэтт же учил прилежно и старательно лишь то, что его интересовало.


тогда убирайте из анкеты то, что Мэтт хорошо учился. Мэтт хорошо учился только по тем предметам, которые ему нравились. Так и пишите, не нужно преувеличивать.

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
А здесь, пожалуй, я Вас не понял. Что Вас смутило? Что я не написал "великолепных", "грандиозных"? "Неплохих" - это значит, скромных, но уверенных.


Опечатка же. ДобившиСЬ, а не Добивших. Добивших, значит уничтоживших. Вы пишите, что уничтожили результаты, хотя имеете в виду, что их добились.

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
Проникнуть на территорию школы магии стороннему без человека из этой школы не реально. Я сделал этим человеком Дольфилорку, с которой Мэтт познакомился. Не будем слишком усложнять механизмы проникновения в школу. На то время у вас тут был застой, не писать же мне, как кто-то из администрации раз пять удалил мой профиль, только потому, что не понравилось мое имя или лицо. Или потому, что раз тут никто из поступивших ранее не играет и не играй же ты. "Не доставайся же ты школа никому". Описал как мог. Если уж настолько смущает, могу попросту убрать этот пункт, не акцентируя на нем внимания.


Да, пожалуй просто уберите про список доверия и всё будет хорошо.

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
он растерял в разы всю силу. И теперь на уровне ученик. Умеет крайне мало. Но это не отменяет гениальности его полетов.


а, ну тогда другое дело. Я же не вижу этого в анкете и не могу знать, верно?

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
Серьезно? И где же? Где сказано, что создавая вокруг себя хаос, человек не может структурировать все в своей голове? Это математика, физика? Все подчиняется формулам и законам каким-то? Не вижу никакого противоречия.


успокойтесь. Если бы я придрался, я бы требовал исправить, а это я просто.. хм... удивлён? Не более.

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
Это ремарка о Вас или этот пункт Вас тоже смущает?


ремарка. Расслабьтесь, я не пытаюсь Вас раскритиковать. Я просто уточняю не ясные мне моменты и не более того. Всё нормально.

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
Хотел бы сказать, что после общения с Вами в пятках, но это ложь.
Вы простите мне эту душу?
Имелось в виду, что если Мэтт застегнет все пуговицы до единой, воротник будет мешать ему, парню будет не комфортно. От этого он будет нервничать, раздражаться, чувствовать как внешнюю, так и внутреннюю несвободу.


прощаю!

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
Не подменяйте понятия, я Вас прошу.


опять же, если бы я требовал исправить, я бы так и написал. Но момент для меня интересный, я обратил на него внимание.

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
А здесь то я вам чем не угодил?
Мэтт пишет какие-то мысли, фразы, на клочках бумаги, салфетках, коробках. Иногда даже, как ему кажется, умные мысли. Рассуждения, подсчеты. Но после все уничтожает, не собирая весь этот "хлам". Как бы оно не казалось ему гениальным изначально. При чем тут Вы и Мироздание?


Я просто хотел что-то нибудь Ваше почитать. Ну, помимо анкеты. Мне кажется или Вы сделали из меня злодея, нет? Клянусь Вам, скоро Вы поймёте, что всё не так страшно.

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
Я еще не определился. Но не спешите сразу скептично фыркать.
Думаю, у меня есть время. Я не из тех, кто берется за дело и бросает его по ходу. Будет у меня материал лекций, уже оформленный, готовый, хотя бы вводная и первая лекция, тогда я и буду утверждать точно и конкретно: "Вот это мой предмет. Вот этими знаниями я буду делиться". Я пришел сюда, чтобы в первую очередь отыгрывать сюжеты, а не преподавать. Но если есть такая возможность и я могу посодействовать в этом, то почему бы не попробовать? Но повторюсь, приду уже, когда посчитаю, что готов для этого, собрал достаточно материала и достойно его оформил.


в таком случае, буду с нетерпением ждать результатов. Нет, правда.

Мэттью Лоуренс пишет:

 цитата:
Надеюсь, мне удалось оправдаться объясниться?


Вы оправданны, можете выдохнуть, а магнитик с Дракониксом получите на выходе. Исправьте про глаза, память, учёбу, добавьте о том, что сейчас умеете с воздухом, уберите упоминание о списке доверия, поправьте опечатки, время и всё будет нормально. С возрастом ладно, хорошо. Я смирюсь, но помните, что я буду за Вами следить и с нетерпением ждать Ваших лекций, а может быть, того самого творчества, которое Вы дарите Мирозданию. Мне совершенно необходимы новые таланты. Газета, радио, ну Вы понимаете. Вдруг это Ваш звёздный час?


Спасибо: 0 
Профиль
Мэттью Лоуренс
синергетик




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 13.04.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.15 20:36. Заголовок: успокойтесь. Если бы..



 цитата:
успокойтесь. Если бы я придрался, я бы требовал исправить, а это я просто.. хм... удивлён? Не более.


Я спокоен, поверьте. Меня не так просто вывести из себя.

 цитата:
Я просто хотел что-то нибудь Ваше почитать. Ну, помимо анкеты. Мне кажется или Вы сделали из меня злодея, нет? Клянусь Вам, скоро Вы поймёте, что всё не так страшно.


О нет, ни в коем разе. Вам кажется. Почитать что-то, думаю, повод будет как-то. Почитаете. Может, пересечемся в игре, все может статься.
Замечания принял, исправил (надеюсь, в последний раз), сейчас выложу полностью отдельным постом анкету.

 цитата:
но помните, что я буду за Вами следить


"Большой Брат смотрит на тебя" (с)
Я буду крайне осторожен и осмотрителен. А вообще, надеюсь, нареканий ко мне не будет.

 цитата:
Мне совершенно необходимы новые таланты. Газета, радио, ну Вы понимаете. Вдруг это Ваш звёздный час?


Ничего не обещаю, но время покажет.

Спасибо: 0 
Профиль
Мэттью Лоуренс
синергетик




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 13.04.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.15 20:38. Заголовок: Имя: Мэттью Фелан Ло..


Имя: Мэттью Фелан Лоуренс

Статус в школе: Житель Итара (в планах ближайшего будущего – преподаватель)

Возраст на момент поступления: 16 лет

Раса: Человек

Краткая биография: Мэттью родился в семье волшебников, так что с самого детства был окружен этой чарующей, манящей, особенной… магией. И должно бы все восприниматься парнем, как обыденность, но в любом своем проявлении волшебство очаровывает парня, всякое новое, не похожее на что-то, - для парня открытие, повод восхищения, комплимента и изучения, если имеется такая возможность. Да и не только новое, самое обыденное, казалось бы, но не подвластное ему, проделанное мастерски другими - яркая вспышка, что захватывает дух, удивляя и восхищая, как ребенка, искренне и чуть наивно. Детские воспоминания Мэтта довольно образные, яркие, эмоциональные, это, например, прогулка с отцом и матерью по лесу, где в пять лет он впервые увидел единорога и даже смог приблизиться к его детенышу, провести ладонью по холке, первый полет мальчика на метле, знакомство с маггловским метрополитеном. С восьми лет Мэтт уже полностью отдался изучению магии, колдовства, чародейства, похищая книги из отцовского кабинета, читая повсюду, ночью при свете свечи, часто под одеялом, прихватив отцовскую волшебную палочку, как источник безопасного света. Старшая сестра Мэтта - Энн, знала об этом, но выражала свою озабоченность лишь самому парню, чтобы тот случайно не устроил однажды в доме пожар, но безудержную тягу брата к знаниям всегда поддерживала. Энн по сути и стала первым учителем Мэтта, его вдохновением и проводником в изучение тайн магии. Как и природная стихия знака Водолея, под которым родился мальчик, воздух всегда манил Мэттью. Лишь позже мальчик узнает, что все те фокусы, которые он мог, играючи, проделывать с воздушной стихией, все те мелочи, подвластны далеко не каждому волшебнику, а лишь стихийному магу. Вот откуда эта уверенность в полетах. Мэтт рано стал уверенно держаться на метле, совершая немыслимые для мальчишек его возраста воздушные кульбиты. Родная стихия поддерживала парня, помогала. Интуитивно он изменял воздушные потоки, подныривая под струи воздуха, завихрения. Когда же Лоуренс всерьез начал изучать это явление своей жизни, он столкнулся с тем, что все, что в детстве получалось будто бы играючи, теперь ему неподвластно. Пришлось начинать с азов, теперь парень умеет крайне мало, а после тренировок, с попытками отклонить направление ветра хотя на пару градусов, парню приходится долго восстанавливаться. Надо сказать, что поступая на первый курс школы, Мэтт знал куда больше, чем третьекурсник. Потому учеба парня шла легко, быстро. Получив в свое распоряжение волшебную палочку, мальчик все больше отступал от книг, отдавая предпочтение практическим наукам, таким как зельеварение, трансфигурация, заклинания, в которых он добивался поистине великолепных для юного мага результатов. Теоретические же предметы парня интересовали мало. Особенно нелюбимыми были История и Теория Магии, хоть последняя здорово объясняла происхождение, зарождение и принципы действия оной. К этому предмету Мэтт возвращался и не раз, но лишь как к дополнительной литературе, не более. Но обаяние парня, уважение преподавателей и ночи зубрежки перед экзаменами давали свои плоды, потому баллы парня были всегда высокими, что позволило Мэтту по договоренности с администрацией школы, дважды сдать экзамены досрочно, переводясь на следующий курс в середине семестра. Таким образом, школу мальчик окончил в 16 лет (день рождения Мэтта в феврале, потому полные 7 лет обучения, позволили бы ему окончить школу лишь в 18 лет, но два года парню удалось скостить, чему лично он был рад). Среди сверстников (и даже некоторых старшекурсниц) Лоуренс был приметной личностью, легко заводил знакомства, приятельские отношения, позволял себе на последнем курсе и легкие романы с самыми на его нескромный вкус симпатичными девушками, «обаятельный, гад», в общем. На последнем году своего магического обучения, Лоуренс активно развивает в себе обнаруженную случайно способность к астральной проекции. Парня забавляет возможность видеть себя со стороны, водить за нос младшекурсников и не слишком внимательных приятелей. Добившись неплохих результатов, Мэтт способно мог отправлять своего двойника бродить по замку перед носом завхоза (алиби, как-никак), в то время как сам, нарушая не одно школьное правило, проводил эксперименты в заброшенном классе, варя очередное зелье или испытывая встреченное случайно новое заклинание, порою опасное для него самого же. После школы парень отправился странствовать, с целью изучения неизвестного, покорения новых земель. Полгода скитался в одиночестве, пока не оказался у стен неизвестной ему школы магии. Итак, Лоуренс, оставшись завтракать на берегу небольшого озера, познакомился со студенткой факультета Дольфилор, которая, предложила парню остановиться в замке. Но решение парня остаться здесь чуть дольше, чем он планировал, стало для него фатальным. Ознакомившись с историей школы, принципами ее работы, законами и тем самым утолив свое любопытство и информационный голод, Мэтт решил покинуть это место и поискать себя где-то еще. Но попытка к бегству не удалась, как и несколько последующих. Потому, пытаясь вникнуть в причины своих неудач, парень остался в замке на неопределенный срок. Одновременно с тем здесь же Лоуренс начинает изучение телепатии – давняя мета – читать чужие мысли с целью лучшего понимания людей вокруг. Но в этом месте биография парня начинает новую главу, которая отныне, вместе с незримыми чарами этого поистине волшебного места, будет вписываться в историю Лоуренса, тесно сплетаясь со школой Alice Hogwarts и ее нынешними обитателями.

Физические способности:
- Уверенное владение метлой (Мэтт в воздухе, как рыба в воде)
- Выносливый (полгода пеших странствий в одиночестве закалили не только дух парня, но и тело; сильные мышцы, неприхотливость в быту).

Магические способности:
- Астральная проекция (подмастерье)
- Телепатия и ментальная магия (новичок)
- Магия стихий Воздух (ученик)

Страхи: Мэтт боится разочарований и безразличия людского. Причем боится обоюдно, как разочароваться в ком-то, так и разочаровать кого-то. С безразличием та же история.

Характер: Легкий на подъем, уравновешенный, терпеливый, не склонный к порядку вокруг себя, но склонный к порядку в голове - все по полочкам, систематизировано. Гордый, иногда чрезмерно упрямый, при всем при этом, добродушный малый, ищущий свой подход к любому человеку. Внимательный, легко подмечает детали, мелочи, запоминает, и при необходимости оперирует сведениями, составляя по частям картину целого. В равной степени склонен к одиночеству и обществу, для парня не проблема, если кто-то нарушит его уединение или же, напротив, оставит его наедине с собой и своими мыслями. Охоч до женского внимания, влюбчивый, но, надеется, что не слишком ветреный. Может быть жестоким, но обосновано. Без надобности никогда не покажет клыки. Тех, кто слабее – не тронет.

Описание внешности: Высокий подтянутый юноша. Голубые глаза в редкие для Мэтта минуты грусти кажутся тёмно-синими, теряют блеск. Взгляд проницательный, тёплый. Шатен, на солнце волосы кажутся несколько светлее и отливают медью. Имеет привычку ерошить волосы (особенно, если поблизости есть милые взгляду парня девушки), в одежде не прихотлив, но любит рубашки (верхние две-три пуговицы всегда расстегнуты) и брюки. Нарочито-небрежный вид в одежде – лишь образ, не имеющий ничего общего с неряшливостью.

Оружие: Волшебная палочка: каштан, сердцевина – чешуя саламандры, 14,7 дюйма, хлесткая.

Увлечения, привычки: Никогда не знаешь заранее, что может увлечь Мэтта. Это может быть самое ничтожно малое для окружающих, но если вспыхнула искра интереса – будет и пожар. Любит читать в минуты одиночества, взахлеб, книга за книгой. Пишет много сам, но никогда не хранит: нашел и подарил Мирозданию. Жаден до новых знаний и умений, полагается на собственный опыт, больше практик, чем теоретик – сперва сделает (или хотя попытается сделать), узнает результат, и лишь потом озаботится в случае чего-то особо сложного – теорией. В погоне за знаниями может пешком сквозь пустыню или тайгу, с минимумом вещей и комфорта. Пытливый ум. Любит эксперименты, над собой в том числе, авантюры. Из привычек – перебирать в ладони гладкие камешки (иногда плоды каштана), ерошить волосы, долгий зрительный контакт с целью чтения мыслей или хотя бы частичного понимания. Последнее выходит отвратно, но парень не теряет надежды научиться.

Дополнительно: Всегда держит в зоне скорой досягаемости спички, перочинный нож, тонкую бечеву. Однажды парню довелось попасть в зону, лишенную магической подпитки полностью, палочка была бесполезна. Теперь источник огня, нож, веревка – необходимый минимум парня, который он старается держать при себе почти всегда.


Спасибо: 0 
Профиль
Себастьян МакГрегор





Сообщение: 435
Зарегистрирован: 19.03.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.15 00:03. Заголовок: Мэттью Лоуренс, ну в..


Мэттью Лоуренс, ну вот, другое дело. По крайней мере теперь я могу принять анкету.



Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"