On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Каноны способностей
Каноны рас
Принятые анкеты (сайт)
Принятые анкеты (форум)
Правила ролевых

Сейчас в АХе 2041 год (в течение XIII Самоуправления и 37 триместра)



Ваши вопросы вы можете задать здесь. Будьте внимательны.

NEW! Подсчитаны ролевые баллы за 34, 35 и 36 триместры!

Узнайте актуальный возраст своего персонажа!

20.01.2016: Статусы больше не будут выдаваться для экономии времени, доступы всем, кроме МИ, не нужны - все необходимые разделы открыты. Также форум был перестроен для большей логичности.

19.09.2012: в нашей школе стало слишком много редких драконов на квадратный метр, поэтому больше этих животных заводить не разрешу. Берите ящериц, они похожи!

Состав МИ:

star
Карина Рейн
dolph-ico
вакантно
drac-ico
вакантно
onix-ico
вакантно
itar-ico
вакантно



АвторСообщение
Сэмюэль Гримм
МИР




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 18.12.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.16 16:17. Заголовок: Анимагия (Сэмюэль Гримм, Leah Smith)


Анимагия - магическая способность, позволяющая человеку (магу) превращаться в животное.
Данная способность не является врожденной, а развивается специальными магическими практиками, занятиями. Для превращений применение волшебной палочки не является обязательным.
Данный навык превращения очень сложен и опасен для волшебников (именно поэтому в начале 20-го столетия зарегистрированных анимагов можно было пересчитать по пальцам двух рук. О незарегистрированных информации нет, но вполне вероятно, что многие из них погибли в результате обучения. Количество же тех, кто сумел освоить это умение и не стал на контроль в ММ (министерстве магии), исчисляется десятками, не более. Все анимаги должны быть поставленны на специальный учёт в ММ, за уклонение от этого существуют меры наказания (анимаг регистрируется в ММ, когда начинает обучаться искусству анимагии, если вы приходите в школу анимагом, регистрация в ММ происходит еще до школы, а значит, без ее участия; если вы начинаете обучаться анимагии в школе, вам следует озаботиться тем, чтобы оповестить об этом ММ; если руководство школы узнает, что в стенах школы обитает незарегистрированный анимаг, у вам могут быть крупные неприятности).
Поэтому, если берёте данную способность, учитывайте, пожалуйста её уникальность и сложность!

Вид животного, в которое обращается волшебник, называется анимагической формой.
Анимагическая форма только одна для каждого мага, она не изменяется со временем и определяется личными качествами волшебника, на момент обучения его анимагии. По-желанию свою анимагическую форму выбрать нельзя!

Анимагическая форма отображает основные приметы волшебника в его человеческой форме. То есть, шрам на теле волшебника будет присутствовать и на теле животного, облик которого он принимает, очки отобразятся характерными отметинами вокруг глаз животного. Во время превращения одежда анимага, скорее всего, перемещается в одну из ниш пространства, но доподлинно это не доказано. Так или иначе, во время превращения, одежда попросту "исчезает", и возвращается в момент обратного превращения в человеческую форму.
Довольно частое явление - совпадение патронуса человека и его анимагической формы, но это не правило, в случае их совпадения в виде/подвиде, характерно и то, что внешние их признаки тоже сходны.
Как правило, превращение носит временный характер. Срок превращения определён и зависим. В случае же другом, неопределённого по временным рамкам анимагического превращения, обратное преврещение в форму человека может быть довольно затруднено и крайне опасно.

Также существует специальное заклинание, способствующее обратному превращению в форму человека. Так что в теории любой волшебник, обладающий достаточными силой и знаниями может обратить анимага обратно. Заклинание безопасно для обыкновенных животных (в случае ошибки).

Анимагия является одним из видов трансфигурации, но видом самостоятельным! В случае трансфигурации в форму животного, волшебник теряет мыслительные способности человека, становится "животным" с присущими ему инстинктами и мышлением. Анимаг же способен в совей анимагической форме мыслить как и прежде. В то же время анимаг способен к ощению с животными (в своей анимагической форме), но степень такого владения способностью в достаточной мере не известна. Механизмы общения со своим видом или другими видами, могут быть различны.

В отличие от оборотней, анимаг полностью контролирует своё превращение. Оно не влияет никаким образом на его психику личности или характер. Оборотень же в своей звероформе имеет другой склад характера и психики, не помнит, кем он являлся до превращения.

Новичок:
Способности только проявляются, маг не способен целиком обернуться в животное или вызвать изменения по своей воле, но во время эмоциональных всплесков может проявляться незначительная частичная трансформация: появление шерсти на отдельных участках тела, усов, жабр (без возможности подводного дыхания), удлиннение клыков, если соответствующее магу животное - хищник (только одно за раз).

Ученик:
При должной концентрации маг может вызвать незначительную частичную трансформацию (см. уровень Новичок) намеренно (только одно за раз) на короткое время (до 60 секунд), однако во время эмоциональных всплесков контролировать способность не может

Подмастерье:
Может удерживать незначительную частичную трансформацию до 10 минут, при хорошей концентрации - комбинировать ее, например одновременно покрыть поверхность кожи шерстью и удлиннить клыки, во время эмоциональных всплесков взять способность под контроль может, но не сразу

Мастер I уровня:
Без труда комбинирует элементы незначительной частичной трансформации, может менять форму отдельных частей тела на животную форму, например, кисти рук могут принимать форму кошачьей лапы, уши полностью меняют форму с человеческой на животную, может отрасти хвост. Удерживать такую трансформацию может до недели. Если животное водное, то подводное дыхание ограничено 10 минутами.

Мастер II уровня:
Способен к полной трансформации, но на нее требуется немного времени (до 5 секунд), в форме животного может проводить не более месяца непрерывно. Все физические способности полностью идентичны обычному соответствующему животному. Эмоциональные всплески большой интенсивности могут повлиять на превращение - прервать его или спровоцировать частичную трансформацию.

Магистр I уровня:
Способен к полной трансформации, может проводить в животной форме долго - до полугода (однако обратное превращение будет уже более затруднено, чем дольше срок без обратного превращения тем сложнее). Все физические способности полностью идентичны обычному соответствующему животному. Эмоциональные всплески не влияют на способность.

Магистр II уровня:
Способен к полной трансформации, может проводить в ней длительное время - до 5 лет. Все физические способности полностью идентичны обычному соответствующему животному. Эмоциональные всплески не влияют на способность.
Слишком долгое пребывание беспрерывно в анимагической форме может привести к тому, что обратное обращение станет возможным только при помощи заклинания, исходящего от другого волшебника (обладающего достаточными знаниями и силой для этого).

Архимаг:
Превращение в животное не ограничено по времени и происходит мгновенно и целиком, осуществление превращения не зависит от эмоционального состояния

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"