On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Каноны способностей
Каноны рас
Принятые анкеты (сайт)
Принятые анкеты (форум)
Правила ролевых

Сейчас в АХе 2041 год (в течение XIII Самоуправления и 37 триместра)



Ваши вопросы вы можете задать здесь. Будьте внимательны.

NEW! Подсчитаны ролевые баллы за 34, 35 и 36 триместры!

Узнайте актуальный возраст своего персонажа!

20.01.2016: Статусы больше не будут выдаваться для экономии времени, доступы всем, кроме МИ, не нужны - все необходимые разделы открыты. Также форум был перестроен для большей логичности.

19.09.2012: в нашей школе стало слишком много редких драконов на квадратный метр, поэтому больше этих животных заводить не разрешу. Берите ящериц, они похожи!

Состав МИ:

star
Карина Рейн
dolph-ico
вакантно
drac-ico
вакантно
onix-ico
вакантно
itar-ico
вакантно



АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.12.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.17 00:29. Заголовок: Тотемная магия (автор Евгения Март)


Определение. Способность обращаться к силам древних (и не очень) божеств различных пантеонов, становиться их аватаром (воплощением божества на Земле), использовать их способности.

Тотем - артефакт, сделанный из любого природного материала, имеющий форму либо божества либо атрибута данного божества (например, тотем Гермеса может выглядеть как кадуцей, тотем Гора - глаз в треугольнике и т.д.)


Новичок способен почувствовать, есть ли в данном тотеме божество, или нет (отличить настоящий тотем от "пустышки"), определить эмоционально, "хочет" ли данное божество быть с ним (новичком) или нет.

Ученик может мысленно общаться с тотемом, получать от него информацию.

Подмастерье способен выпускать божество из тотема (причем, не всегда добровольно - тотем сам решает, когда ему стоит пробудиться), предоставляя свое физическое тело как вместилище души. При слиянии собственная душа подмастерья "засыпает", а после не помнит, что с ней происходило. Тотем при этом может действовать и использовать способности. Считается, на данном этапе подмастерью нежелательно использовать эту способность, поскольку он еще не может это контролировать. После первого случая пробуждения тотема и при доказанном случае амнезии за тот период ученик обязан снять тотем с себя, в противном случае будет сам отвечать за действия тотема.
Время действия тотема: до пары часов.
После пары часов ученик чувствует сильную слабость.

Мастер I уровня также не способен контролировать пробуждение божества, но душа хозяина тела не засыпает, и может общаться с божеством. После возвращения божества в тотем мастер помнит все, что с ним происходило в тот период. Этот период также опасен для ученика и окружающих, но в редких случаях разрешено ношение тотемов.
Время действия тотема: до пары часов. После пары минут почти нет изменений, после пары часов маг чувствует сильный голод.

Мастер II уровня уже способен осознанно пробуждать божество и договариваться с тем о помощи, а в случае, если божество самовольно захватило тело, способен действовать с ним слаженно, перехватывая, если необходимо, управление на себя.
Время действия тотема: до четырех часов.
После длительного применения маг чувствует сильную слабость и голод.
В случаях, когда происходит внутренняя борьба с божеством, тратится большое количество энергии, в результате действие тотема может внезапно прерваться по причине истощения хозяина.

Магистр I уровня осознанно пробуждает божество, ощущает себя с ним как единое целое. Не страдает раздвоением личности, прекрасно осознает, что делает, может при необходимости отдать контроль божеству.
Время действия тотема: до месяца
После длительного применения маг чувствует слабость.

Магистр II уровня осознанно пробуждает божество, может заранее договориться с тем о случаях пробуждения (отложенный вызов).
После длительного применения маг чувствует слабость.

Архимаг аналогично магистру II уровня, плюс способен выпустить божество "на волю", освободить его из оков тотема. Или, наоборот, заточить божество в тотем.
После длительного применения маг чувствует слабость, а после высвобождения божества из тотема (или наоборот) - сильную слабость вплоть до потери сознания, и недельную неспособность использовать любую магию вообще.

При работе с тотемами существует несколько правил:
1) Тотем дает собственные способности, иногда не магические, а физические. Всего их 2 магические или физические и одна, связанная с характером данного божества. Например, хорошая выносливость и физическая сила, а также гордость. При этом стоит описать границы этих способностей, конкретные примеры, чего может вынести или поднять по весу.
2) Действие воплощения временное, длится от нескольких минут до нескольких суток.
3) Во время действия тотема вы теряете свои способности, если не контролируете свое тело (до мастера II уровня даже не мечтайте удвоить способности за счет тотема!)
4) Одновременно можно работать только с одним тотемом, хотя теоретически у вас их может быть много при себе.
5) Для переключения с одного тотема на другой нужна предварительная настройка на него. Для этого нужно взять тотем в руки, подержать его, начать общение.
6) В самый первый раз настройка долгая, может занять часы и даже дни. Особенно, если божество сильно отличается от вас по характеру. Некоторые могут вовсе не ответить магу.
7) Многие тотемы все-таки откликаются, потому что конечная цель божеств - оказаться на свободе. Только их характер мешает им подружиться с учеником сразу и помочь ему развить дар.
8) Не существует двух одинаковых тотемов, каждый уникален (так же, как и не существует двух Горов, двух Перунов и так далее).
9) Можно применять тотемную магию только на тех тотемах, которые при вас, и с которыми вы установили связь.
10) Если во время действия тотема вы потеряете артефакт (с вас его снимут, или сами снимете и перестанете его касаться физически), тотемная магия прервется немедленно.
11) Существует опасный период в освоении тотемной магии, когда вызов уже возможен, но контроль еще не отработан. В этот период ученику нежелательно использовать тотемную магию без контроля старших.


Известные тотемы:
1) Кадуцей (Гермес)
Способности:
- знания о медицине на уровне практикующего врача-терапевта
- способность исцелять несмертельные болезни
- исследовательский интерес в плане физиологии и медицины, нелюбовь к смерти и тьме,
2) Уроборос (Уроборос)
Способности:
- физически жесткая кожа, которую трудно чем-то повредить
- магический постоянный щит с отражением урона вплоть до огненных шаров
- чувство спокойной уверенности, словно столетиями жил в этом мире, отсутствие прочих эмоций
3) Око Гора (Гор)
- жезл Гора - волшебная палочка превращается в "жезл Гора", получает способность магии света (от зажигания маленького огонька до развоплощения создания тьмы. Может уничтожить только сотворенных магами либо низших существ. Высших темных (например, темного мага) может максимум сильно обжечь)
- жесткая кожа, которую трудно чем-то повредить
- чувство, словно ты - царь над всеми, без надменности, благородство по отношению к слабым, отсутствие чувства юмора
4) Анкх (Сет)
- анкх Сета - волшебная палочка превращается в "анкх Сета", получает способность магии тьмы (от создания теневых шаров, поглощающих свет, до развоплощения созданий света. Может уничтожить только сотворенных магами или низших существ. Высших светлых (например, светлого мага) может максимум сильно обжечь.
- высокая скорость реакции и движения
- улучшенная сообразительность в критических ситуациях, черное чувство юмора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


МИР




Сообщение: 810
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.17 05:06. Заголовок: Приветствую! Сама с..


Приветствую!

Сама способность мне понравилась (хотя несколько удивила сначала), вполне имеет право на существование. Но надо многое доработать.

Я не сильно шарю в мифологии. Но заточение божеств куда-либо людьми встречала только в японской мифологии. Если с конкретно этими божествами такое возможно, то мне нужны доказательства из мифологии. Но предлагаю способность в принципе изменить, чтобы никого не надо было никуда заточать. Люди, способные в одиночку заточить бога в тотеме - это как-то мерисьюшно и даже не слегка.

Итак, что я предлагаю. Тотем сделать средством вызова бога и общения с ним. Что-то типа мобильного телефона :D При этом, будет он так же уникален или же каждый может его даже сделать сам, это я отдаю вам на откуп. Сама же способность будет заключаться в том, что маг, используя тотем, медитирует на него или что там еще он делает, постепенно учась тем самым общаться с божеством. Никак он божество не контролирует, просто типа со временем доказывает свою верность ему и оно соглашается ему если что помочь, ну и даже вселиться в его тело ненадолго, почему нет.

Возможность владения несколькими тотемами сразу меня тоже смущает. Договориться даже с одним богом для человека по-моему уже очень круто. К тому же, бог кому попало не откликнется, для этого нужно, чтобы маг в него истинно верил. Скажем, был послушником соответствующего храма или просто каким-то бродячим верующим, но верить в него он непременно должен. Иначе богу банально будет пофиг на него, он же не заточен нигде в этом случае. Это можно проделать только с одним божеством, если хочется его сменить, то придется отречься от предыдущего божества, выкинуть тотем и даже иногда перейти в другую религию, ну и конечно же начать всё с нуля.

Также при этом можно распределить способности бога по уровням владения. Скажем, из трех способностей первой проявляется такая-то магическая, потом еще такая-то и бла бла. Ну и время использования тотема написать на каждом уровне, на котором его уже можно использовать, и устранить сильный разрыв между мастером 2 и магистром 1 (четыре часа и месяц - большая разница).

Если такой вариант устраивает, то перепишите под него канон.

Если жизненно необходимо кого-то вызывать, то возможность вызывать духов и контролировать их даёт наша способность Магия медиума.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МИР




Сообщение: 811
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.17 05:10. Заголовок: Тема перенесена в ра..


Тема перенесена в раздел "Разработка канонов".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.12.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.18 00:25. Заголовок: Привет! Спасибо за..


Привет!

Спасибо за внимание к теме!
Про мерисьюшность поняла. Пока что не знаю, как исправить под новый вариант, но если кого-то вариант магии заинтересует, и он сможет исправить под канон, я буду только "ЗА".

Хотелось взять способность себе, но пока буду владеть тем, что есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МИР




Сообщение: 813
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.18 01:54. Заголовок: Евгения Март, окей :..


Евгения Март, окей :) может, я и исправлю. Баллы за канон тебе всё равно пойдут в полном объёме. Взять эту способность потом можно будет за ролевые баллы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"