On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Каноны способностей
Каноны рас
Принятые анкеты (сайт)
Принятые анкеты (форум)
Правила ролевых

Сейчас в АХе 2041 год (в течение XIII Самоуправления и 37 триместра)



Ваши вопросы вы можете задать здесь. Будьте внимательны.

NEW! Подсчитаны ролевые баллы за 34, 35 и 36 триместры!

Узнайте актуальный возраст своего персонажа!

20.01.2016: Статусы больше не будут выдаваться для экономии времени, доступы всем, кроме МИ, не нужны - все необходимые разделы открыты. Также форум был перестроен для большей логичности.

19.09.2012: в нашей школе стало слишком много редких драконов на квадратный метр, поэтому больше этих животных заводить не разрешу. Берите ящериц, они похожи!

Состав МИ:

star
Карина Рейн
dolph-ico
вакантно
drac-ico
вакантно
onix-ico
вакантно
itar-ico
вакантно



АвторСообщение



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 17:36. Заголовок: А причём тут я?


Кто это упоминает всуе моё имя, а, Баст???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 279 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]







Сообщение: 302
Зарегистрирован: 19.03.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 09:54. Заголовок: пока у меня тут каки..


пока у меня тут какие-то внезапно-сдвиги в работе, я решительно просмотрел сайт мира... эээ, кстати, давно хотел попросить сделать так, что бы основной текст можно было читать со страницы нормальной ширины. Может, быть у меня это выглядит странно, но читать действительно неудобно по два слова в строчке - надо хотя бы ширину страницы в ворде сделать (именно основной текст, а не вместе с ссылками), или шрифт поменьше поставить о_О
Открывается когда там всё лучше, конечно. И да, может фон сделаем какой-то сиренево-фиолетовый, чтоб в одних тонах сайт был... А то странно смотрится этот фон.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 303
Зарегистрирован: 19.03.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 10:01. Заголовок: вот так это у меня с..


вот так это у меня смотрится... на мой взгляд не очень удобочитаемо)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МИР




Сообщение: 542
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 17:24. Заголовок: Себастьян МакГрегор ..


Себастьян МакГрегор
у меня не открывается твоя картинка(
основной текст - это ты что имеешь в виду?
ну да, на главной странице ширина невелика, но там ведь и текста немного. Списки тоже нормально смотрятся в таком формате, а всё остальное вроде и так сделано без боковых полей.
Фон - ты имеешь в виду фон таблицы или страницы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 304
Зарегистрирован: 19.03.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.11 01:37. Заголовок: Карина Рейн пишет: ..


Карина Рейн пишет:

 цитата:
фон таблицы или страницы?


страницы. Который коричнево-жёлтый или что то такое.

Карина Рейн пишет:

 цитата:
ширина невелика, но там ведь и текста немного.


но и текст для такой ширины громоздкий слишком....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МИР




Сообщение: 544
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.11 17:33. Заголовок: мм, т.е. например ст..


мм, т.е. например страницы с анкетами (не список, а отдельные анкеты) тебя устраивают в принципе?

с фоном фишка в том, что он скорее всего прописан не в файле стилей, а я тогда ещё так не умела и наверное прописала его в каждой странице. То есть чтобы поменять фон везде, надо каждую страницу прошерстить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МИР




Сообщение: 545
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.11 17:34. Заголовок: ага, так оно и есть...


ага, так оно и есть. Даже если задать его в файле стилей, вроде как то, что написано на странице, приоритетнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 305
Зарегистрирован: 19.03.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 00:46. Заголовок: Карина Рейн пишет: ..


Карина Рейн пишет:

 цитата:
То есть чтобы поменять фон везде, надо каждую страницу прошерстить.


ясно-ясно. Если что я на досуге займусь. Удалю везде и пропишу в стиле.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
`Ученик`МИ Дракониана




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 11.11.08
Откуда: Венеция
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.12 11:41. Заголовок: Баллы за семестр нач..


Баллы за семестр начинать подсчитывать, или будем ждать окончания Самоуправления?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МИР




Сообщение: 553
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.12 16:30. Заголовок: Illusia, о, кстати, ..


Illusia, о, кстати, да. Я как-то всё откладывала, а потом забыла -_- Наверное, после Самоуправления уж тогда. И так традиционно раз в полгода получается =___=

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 324
Зарегистрирован: 19.03.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.12 01:52. Заголовок: кстати, а кто такой ..


кстати, а кто такой Влад и что ему до наших канонов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МИР




Сообщение: 575
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.12 13:15. Заголовок: Себастьян МакГрегор,..


Себастьян МакГрегор, хз, наверное, просто мимо проходил)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
`Ученик` ПУМА ^^




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 19.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 21:36. Заголовок: какого чёрта? Я сама..


какого чёрта? Я самая стараааааая *посмотрев возраст персонажей*

По-хорошему будет ещё хуже... © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
`Ученик` ПУМА ^^




Сообщение: 100
Зарегистрирован: 19.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 21:37. Заголовок: слушайте, пусть всё ..


слушайте, пусть всё идёт в пень, хочу быть одного возраста с Кариной, я же её младшая сестра

По-хорошему будет ещё хуже... © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 332
Зарегистрирован: 19.03.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 00:02. Заголовок: Энелл Рейн, если ты ..


Энелл Рейн, если ты её младшая сестра, то ты должна быть младше Карины, а не одного с ней возраста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
`Ученик` ПУМА ^^




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 19.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 00:04. Заголовок: Себастьян МакГрегор ..


Себастьян МакГрегор ,а у нас 10 месяцев разница, но одного и того же года)) ну позязя))

Себастьян МакГрегор пишет:

 цитата:
ты должна быть младше Карины, а не одного с ней возраста.


а так-то я вообще её старше ВНЕЗАПНО

По-хорошему будет ещё хуже... © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 333
Зарегистрирован: 19.03.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 11:44. Заголовок: Энелл Рейн, да я то ..


Энелл Рейн, да я то не против!) Будем возраст переписывать же скоро и утрясём все эти странности с возрастом)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МИР




Сообщение: 578
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 20:35. Заголовок: Себастьян МакГрегор,..


Себастьян МакГрегор, то есть ты хочешь посчитать возраст всех по новым формулам? В общем-то я не против, но мне казалось, что возраст тех, кто был, считается сначала по-старому, а потом по-новому, закон обратной силы не имеет типа. И зачем я так заморачивалась? :D
Но я так думаю, все помолодеют, если так, ведь самоуправление не считается за курс даже у тех, кто на нём перевёлся (если я верно помню).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
`Ученик` ПУМА ^^




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 19.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 22:38. Заголовок: Может, кстати, всё-т..


Может, кстати, всё-таки самоуправление будем считать?) вон последнее два месяца вроде длилось? Или месяц? ну неважно, долго достаточно, в общем) А обычный трим - три) разница несущественна)

Я могу даже наверное на год помладше Карины быть) главное -не старше а то реально тупо))

По-хорошему будет ещё хуже... © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МИР




Сообщение: 579
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 22:46. Заголовок: Энелл Рейн, я против..


Энелл Рейн, я против того, чтобы самоуправление считалось. В этот раз и трим четыре месяца длился, и каникулы недели три, это просто был перекос, а самоуправление я в основном подравнивала под начало весны и лишь потом - подо всё остальное, чтобы перекос прекратился)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
`Ученик` ПУМА ^^




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 19.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 22:48. Заголовок: Карина Рейн ,не совс..


Карина Рейн ,не совсем всё поняла, но абгемахт)
поболтаем в аське мб?)

По-хорошему будет ещё хуже... © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 279 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"