On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Каноны способностей
Каноны рас
Принятые анкеты (сайт)
Принятые анкеты (форум)
Правила ролевых

Сейчас в АХе 2041 год (в течение XIII Самоуправления и 37 триместра)



Ваши вопросы вы можете задать здесь. Будьте внимательны.

NEW! Подсчитаны ролевые баллы за 34, 35 и 36 триместры!

Узнайте актуальный возраст своего персонажа!

20.01.2016: Статусы больше не будут выдаваться для экономии времени, доступы всем, кроме МИ, не нужны - все необходимые разделы открыты. Также форум был перестроен для большей логичности.

19.09.2012: в нашей школе стало слишком много редких драконов на квадратный метр, поэтому больше этих животных заводить не разрешу. Берите ящериц, они похожи!

Состав МИ:

star
Карина Рейн
dolph-ico
вакантно
drac-ico
вакантно
onix-ico
вакантно
itar-ico
вакантно



АвторСообщение
Карина Рейн
МИР




Сообщение: 794
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.17 17:54. Заголовок: Оборотень (авторы: Рика Одэн, Лора Рейгхард)


1. Название: Оборотень

2. Описание: Оборотень – это человек, способный превращаться в некоторых животных, обычно – в опасных хищников (например, в волка). Оборотни бывают двух видов - рожденные (настоящие) и превращенные (укушенные). Если с первыми всё понятно (оборотничество передаётся от родителей к детям), то со вторыми всё немного сложнее. В случае укушенных оборотничество является болезнью, которое не каждому дано пережить. А тех, кому повезло выжить, на улице тоже не бросают, а принимают в клан оборотней с такой же звероформой (кролик в волчьем клане, согласитесь, долго не проживёт) и учат быть оборотнем.

3. Место обитания: зависит от звероформы (если ваша звероформа – крокодил, то для вас будут комфортны тропические условия).

4. Физические способности: По своей сущности оборотень – зверь, но тем не менее в звероформе человеческий разум остаётся с ним (за исключением полнолуния, (см. п. 10. Особенности). Выносливее и сильнее своих сверстников. Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Но тем ни менее, не вечны. Средний возраст жизни оборотня равен человеческому, доживают примерно до 90 лет. Но есть индивиды, которые успевают справить свой даже сто пятидесятый день рождения. А вот ранить или убить оборотня сложно, так как всё та же постоянная регенерация быстро поставит его на лапы. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение).

5. Магические способности: Настоящие оборотни магией не обладают. Исключения из рожденных составляют те, у кого в роду были полукровки, рожденные от волшебников, и, разумеется, полукровки, также рожденные от магов. Если же сам маг стал оборотнем (превращенным), то его магические способности сохраняются. Магия передаётся от поколения к поколению, но с каждым следующим проявляется всё меньше (маг из оборотня всё слабее).

6. Обращение в звероформу: Превращение из человека в звероформу может произойти как по желанию оборотня, так и непроизвольно, например, с приходом определенных лунных фаз или же потерей контроля (паническая атака, шок. Во время депрессии оборот не произойдет). При превращении меняется ТОЛЬКО тело оборотня, а все вещи и предметы, что были на нем, остаются в реальном мире.

7. Оружие: в зависимости от звероформы (если звероформа – змея, которая в природе может плеваться ядом, то и оборотень может им плюнуть).

8. Недостатки, уязвимые стороны : уязвимы в момент превращения. Мало того, что зрелище не из приятных, так ещё и не до смотрения по сторонам в поисках противников. Остановить этот процесс никак нельзя, поэтому "застрять на полпути" оборотень не может. Процесс этот болезненный, иногда даже может быть слышен характерный звук ломающихся костей. Но оборотни терпят, учатся терпеть с детства, а с возрастом даже перестают ощущать этот процесс так остро. Сам процесс занимает около минуты, возможно меньше, так как всё зависит от разницы строения человеческого организма и звероформы. А ещё у них есть такой недостаток, как падкость в человеческом облике на всё, что "привлекло" бы к себе их звероформу. (Скажем, оборотни с кошачьей звероформой сходят с ума от кошачьей мяты и валерианки).

9. Полукровки: Возможны. Чаще всего оборотническая кровь берет верх (но не обязательно!!). Остальными же оборотнями воспринимаются как отбросы, так как полукровки слабее собратьев (всё всех смысле: бегают медленнее, превращаются дольше и с большими трудностями, живут чуть меньше да и вообще у них кровь не чистая), и обычно с позором выставляются из клана вместе с родителем, который связал свою судьбу с человеком. Но возможны и исключения. Также, если вторым родителем был маг, то у ребёнка также могут проявиться магические способности (но не обязательно!).

10. Особенности: Как уже было сказано, оборотни в звероформе сохраняют человеческий разум, но только не в полнолуние. В это время звериные инстинкты подымают бунт и берут управление оборотнем на себя. Но с постепенным изучением данного процесса, оборотни изобрели зелье, которое помогает пока на небе полная луна "в душе остаться человеком", хоть и без возможности стать им физически. Оборотни предпочитают держать всё своё при себе, поэтому рецепт хранят как зеницу ока и никому не рассказывают, а детей учат ему с раннего детства. Но тем не менее, в закромах некоторых профессоров зельеварения можно откопать полуразвалившийся томик многовековой давности, куда рецепт всё же просочился.
ВНИМАНИЕ! Оборотни в звероформе разговаривать не могут.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


Карина Рейн
МИР




Сообщение: 795
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.17 17:55. Заголовок: Кролик-оборотень Авт..


Кролик-оборотень
Автор - Удачница

Описание: В светлое время суток человек, но с наступлением полуночи превращается в невысокого кролика, контролирующего свои мысли, но неспособного управлять направлением и временем движения и силой прыжков. Во время превращения из воздуха в руках у кролика таинственным образом материализуется банджо, которое ровно в 6.00 утра не менее таинственным образом исчезает вместе со звериной формой. Только в кроличьей оболочке выявляется навык игры на этом инструменте. Если быть с кроликом настороже, то он почти неопасен, т.к. единственный вред, который может причинить, - ушибить объект посредством прыжка на него. Испытывает непреодолимую страсть к моркови, и если таковая есть в радиусе 1го км, может потерять контроль над поведением и непроизвольно строить мысли по направлению к захвату морковной цели. В полнолуние имеет тенденцию путать практически любой предмет с морковью, а потому в эти времена исключительно опасен.

Физические способности:
Человеческая форма: очень сильные ноги, что проявляется в значительной выносливости, способностям к прыжкам в длину/высоту и бегу.
Звериная форма: сильные зубы, способные грызть не только кору дерева, а и при наличии длительных тренировок достаточно крепкие металлы; сила прыжков, превышающая возможности обычных кроликов, в полнолуние достигает высоты двухэтажного здания.

Магические способности: Раса на развитие и выявление магических способностей не влияет.

Оружие: Зубы, задние лапы, в критических ситуациях корпус банджо.


Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"