On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Каноны способностей
Каноны рас
Принятые анкеты (сайт)
Принятые анкеты (форум)
Правила ролевых

Сейчас в АХе 2041 год (в течение XIII Самоуправления и 37 триместра)



Ваши вопросы вы можете задать здесь. Будьте внимательны.

NEW! Подсчитаны ролевые баллы за 34, 35 и 36 триместры!

Узнайте актуальный возраст своего персонажа!

20.01.2016: Статусы больше не будут выдаваться для экономии времени, доступы всем, кроме МИ, не нужны - все необходимые разделы открыты. Также форум был перестроен для большей логичности.

19.09.2012: в нашей школе стало слишком много редких драконов на квадратный метр, поэтому больше этих животных заводить не разрешу. Берите ящериц, они похожи!

Состав МИ:

star
Карина Рейн
dolph-ico
вакантно
drac-ico
вакантно
onix-ico
вакантно
itar-ico
вакантно



АвторСообщение





Сообщение: 201
Зарегистрирован: 19.03.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 04:03. Заголовок: Ну совсем новые правила


Добро пожаловать в волшебный мир Элис-Хогвартса!

Если вы сюда попали, значит вы обладаете как минимум одним желанием: прикоснуться к миру волшебства и почувствовать себя его частью. Чтож, это вполне реально. Здесь вы сможете не просто получить магическое образование, но и пожить жизнью настоящего волшебника, играя в словесные ролевые на сети наших форумов, воплощающих этот мир.
Что же представляет собой мир, где вы оказались? Всё очень просто и сложно одновременно. Игра ведётся по мотивам книг Дж.К. Роулинг «Гарри Поттер», и, соответственно этому, тут можно встретить аналогичных существ и воспользоваться магией, любезно предоставленной нам в этих книгах. Но Элис-Хогвартс (Alice-Hogwarts – АХ) не совсем то же самое, что и Хогвартс, где учился Гарри Поттер, это альтернативное ему учебное заведение. Наша школа была создана Элис МакНайт (поэтому, собственно, и Элис-Хогвартс) в 2005 году нашей эры. Так как с момента основания школы прошло уже 15 игровых лет, действия в игре происходят в 2020 году. Тут вы не встретите Гарри Поттера и персонажей из книг Роулинг, соответственно при регистрации не берём эти имена. У нас отличные от классического Хогвартса факультеты, немного другая система управления и получения образования, основанная на добровольных началах. Заклинания из мира других авторов, а так же аниме, тут, к сожалению, работать не будут, либо будут работать очень искажённо, так как для этого мира будут восприниматься как инородные. То же самое и с существами. Если вам не хочется быть человеком, вы вправе взять себе какую-либо другую расу из списка и написать свою анкету строго по канону этой расы. Но если в списке канонов вашей расы не окажется, перед отправлением анкеты необходимо будет написать канон самому или обсудить данную проблему с администрацией. То же самое касается способностей. Если вы не видите в списке способностей ту, которой бы вы хотели обладать, вы вправе сами её создать, обсудив её всё с той же администрацией.
Если вы пришли к нам из какого-то другого мира, помните, что тут работают только правила этого мира и никакие другие, как бы сильно вам этого не хотелось и как бы хорошо, по вашему мнению, вы не разбирались в магии. Вы можете прописать в своей биографии тот мир, откуда вы пришли, но пользоваться способностями, не указанными в анкете и не одобренными при её проверке, вы не сможете: играющие с вами персонажи будут иметь полное право проигнорировать ваши действия, либо отыграть то, что у вас ничего не получилось.

Магия в мире:
Магия в нашем мире взаимосвязана, но, несмотря на это, во избежание наплыва всемогущих, сверхсильных и сверхспособных персонажей, строго разграничена. Заклинания из мира ГП стоят обособлено и образуют собственную группу, использование которой доступно каждому персонажу, независимо от его способностей, прописанных в анкете. Единственное «но» в этом то, что все заклинания так или иначе связаны с отдельными магическими способностями и будут, соответственно, сильнее у магов, обладающих ими. Например, заклинание «инсендио» у волшебника, обладающего магией стихий огонь, будет в два раза сильнее, чем у того, кто этой способностью не обладает. Список канонов магических способностей вы можете найти на сайте домика МИРа
Магия школы также распространяется на всех персонажей, независимо от наличия анкеты, а также расы и способностей. Это защитная магия, направленная на предотвращение любого действия, противоречащего правилам школы на территории замка: главной башни, её окрестностей и башен факультетов. Проявляется в качестве оповещения директора и деканов об опасных действиях, что предвещает их немедленное появление на месте происшествия.

Теперь об определениях, которые необходимо знать каждому:

ФРПГ (FRPG -Forum Role Playing Game )- текстовая ролевая игра, действие которой происходит в рамках форума, либо нескольких форумов, связанных между собой.

Игрок – Человек, сидящий по ту сторону монитора и печатающий текст. Он выступает в роли наблюдателя, именно поэтому все действия персонажа описываются от третьего лица.

Персонаж – созданный фантазией игрока герой, от лица которого игрок вступает в игру. Игрок должен знать, что его персонаж должен иметь Имя и Фамилию и в соответствии с ней регистрироваться на всех форумах школы. Ваше имя должно соответствовать имени в журнале или в списке персонажей. Отношения персонажей никак не отражают отношения реальных игроков! Если персонажи ссорятся, это вовсе не означает, что вам необходимо обидеться и не выходить в сеть. Тоже самое с положительными отношениями. Не преувеличивайте! Если ваши персонажи вдруг неожиданно решили закрутить роман, не стоит бросать всё и ехать сломя голову жениться/выходить замуж, ибо скорее всего вас ждёт разочарование.

Пост – ход персонажа в игре, а буквально - сообщение в теме, в которой вы ведёте игру.
Пост должен быть не менее трёх строк отыгрыша. Действия пишем обычным шрифтом, прямую речь пишем с новой строки и ставим перед ней тире. Для наглядности выделяем жирным. Мысли выделяем курсивом. Действия и слова других персонажей, если вам необходимо их процитировать, подчёркиваем. Не ставим в игровых постах смайликов даже скобочек, не вставляем цитаты и не выделяем имя персонажа к которому обращаемся жирным. Если вам необходимо показать какой-то документ, и вы не знаете как это сделать – измените шрифт на моноширинный и сделайте текст отдельным абзацем от действий, слов и мыслей.

Отыгрыш - описание действий и мыслей персонажа.

Локация – место в игре, где происходят события, а собственно тема, где вы отписываетесь.
Создавая локацию, помните, что после вас её может использовать кто-нибудь другой и поэтому давайте наиболее точное описание и прикладывайте картинки. В описании локации не должно быть отыгрыша. Размер изображения не должен превышать 450 пикселей по обеим сторонам, дабы не нарушать структуру форума большими картинками.

Дятел – невнимательный игрок, который читает только последний пост и поэтому садится за несуществующий стол, на занятый уже кем-то стул или игнорирует элементарные законы логики, написав что-то вроде: «В одну руку он взял топор, в другую щит. Потом развернул пергамент с докладом и начал зачитывать…» Ясно же, что не смог бы он с двумя занятыми руками разворачивать пергамент. Очень часто дятлы путают времена года и действия персонажей. Если вы заметили дятла, не торопитесь его ругать – просто укажите на его ошибку. Если же вы сами, может быть, по чистой случайности ошиблись, не обижайтесь на то, что вам расскажут об этом другие игроки, и исправьтесь.

Манч – персонаж, которого игрок наделил чрезмерными способностями. Он красив, умён и автомобиль одной рукой поднять может, и все стихии-то ему подчиняются, и вампиром-то он родился, и сына родил (возможно, даже лично)). И родители то у него полу-демоны, а сам он вообще самый страшный и знаменитый демон, которому все должны поклоняться, а то иначе он всех по периметру пять километров на фарш пустит. Ещё манчей величают в сети «мэри-сью». Если вы стали жертвой такого игрока – смело обращайтесь к администрации – мы вас спасём! Если же вы узнали в описании себя, то увы, придётся нам на этом расстаться.

МИР – мастер ролевых игр, стоящий во главе ролевой системы и наблюдающий за соблюдением ролевых правил. Отвечает за подсчёт ролевых баллов, оценивание проэктов и личных ролевых. Проверяет анкеты и имеет право делать замечания игрокам во время игрового процесса, также имеет право на предъявление претензий по поводу несоответствия действий игроков с ролевыми правилами, принятыми в мире АХ. Может без объяснения причин запретить тот или иной канон или потребовать его изменений. Вы можете оспорить действия МИРа, обратившись к директору школы.

МИ - помощник МИРа, частично исполняющий его обязанности. Обычно назначается ответственным за форум. Например МИ Дракониана отвечает за форум этого факультета.

ПУМА - Проектов Умопомрачительных Мастер. Если проще, то помощник МИРа, отвечающий за создание, проведение и оценивание проектов.

Анкета – документ, в котором содержится полная информация о персонаже, его способностях, биографии, характере, внешности, возрасте, а также, где можно проследить за его развитием в течение игры. Отыгрыш персонажа игроком должен соответствовать тому, что написано в анкете!

Оффтоп – сообщение «вне игры» в ролевом посте, выделяется шрифтом оффтопика. Оффтопами желательно не злоупотреблять и все внеигровые вопросы решать с игроками и администрацией по ЛС, либо в любом другом месенджере (асе, скайпе и пр.)

Перемещение по локациям:
Наша игра ведётся по принципу последовательной эпизодической ФРПГ. Вы не можете находиться в двух местах одновременно, но можете одновременно отыгрывать несколько эпизодов, логически разделяя их события, так, чтобы общий сюжет всё равно оставался единым. Например, игрок может одновременно написать пост от лица одного и того же персонажа сразу в двух локациях, но с хронологическим разрывом в один день. Значит, при развитии событий в одном из этих эпизодов, случившихся, по его мнению, позже, он может вспоминать события, происходящие в другой локации, и не может знать о событиях другого эпизода в первом, потому что он случился после того, только если, конечно, персонаж не обладает магией предсказания и не способен видеть будущее.
Если ваш эпизод проходит сразу в нескольких локациях, тогда вам будет необходимо поставить переход в конце последнего поста в одной локации -----> с указанием места и ссылку на локацию, куда вы направляетесь, и в начале поста в другой локации с указанием места и ссылку на локацию, откуда пришли.

Аватар – картинка, загружаемая в профиль, соответствующая внешности персонажа, которую вы описали в анкете. Внешность может быть только одна. То есть, не надо на разных форумах ставить одному персонажу сразу картинки брюнеток и блондинок, если, конечно, хронологически вы не отыгрываете то, что персонаж изменил цвет волос и внешность. Если вы используете фото актёра, то используйте в дальнейшем фото только этого актёра. То же касается и персонажей аниме.

Канон (или фэндом) – основное произведение, на основе или по мотивам которого играется ФРПГ. В нашем случае каноном являются серия книг о Гарри Поттере (ГП) Дж.К.Роулинг. Так же слово "канон" может значить строго соблюдаемое правило, установленное администрацией на форуме. Чаще всего канонами называют описание рас и способностей, которые работают на территории данного мира.

НПС (NPC:Non-Player Character)– дополнительный персонаж, необходимый для развития сюжета эпизода. НПС могут быть придуманы как игроками, так и МИРом (различные призраки, животные и пр). НПС персонажи, придуманные МИРом, имеют право на отсутствие анкеты и могут появляться в локациях без предупреждения участников игры. Если же игрок желает ввести НПС персонажа, то он обязан уведомить об этом администрацию и хотя бы кратко описать его способности. Желательно для таких персонажей создавать новый профиль на форуме с соответствующим аватаром . Если же вы хотите оформить игру в виде диалога, и этот персонаж вам нужен максимум на два-три поста, то вы можете отыграть его в своём посте (опять же, с уведомлением МИРа), где действия и прямая речь введенного вами НПС будет выделена как подчёркнутая, дабы не путать её с вашей.

Время:
Время в эпизоде сохраняется то, которое было указано в первом посте персонажа, начавшего играть эпизод. Не локацию создал, а эпизод начал, будьте внимательны. То есть, если в первом посте написано, что «была зима, шёл снег, было ветрено и уже темнело», то в последующих постах все участвующие в эпизоде персонажи обязаны отыгрывать зимний ветреный вечер. Да, можно потом убрать ветер и снег, можно гулять всю ночь и встретить рассвет. Но тогда это должно быть логично описано и соответствующе пройдено. Вечер не длится два поста, а ночь тем более. Реальное время не играет роли в течении времени ролевого. Так в уже начатых эпизодах вовсе не надо отыгрывать то, что персонажи внезапно выросли, за окном вместо зимы – лето и так далее.

Развитие персонажа:
Все ученики поступают в школу в 11 лет. Если вам меньше или больше, потрудитесь объяснить это в анкете. Каждый триместр ученик, который набрал баллы на перевод на следующий курс, при переводе вырастает на год. Если перескакивает через курс, тоже только на год. Если не переводится – остаётся в прежнем возрасте. Это надо для того, чтобы у нас не было бородатых первокурсников. Учителя, выпускники и жители растут на год по окончанию каждого триместра, независимо ни от чего.
Также во время игры вы можете развить у своего персонажа магические способности. Для этого существует система оценивания ролевых, в которой за каждый ролевой пост менее трёх строк отнимается 1 балл, за пост в 3-5 строк даётся 1 балл, за пост в 6-8 строк 2 балла, за пост более 9 строк – 3 балла. Так же МИР за особо развёрнутый и хорошо написанный пост может поставить до 5 баллов, а за логические ошибки или несоблюдение правил вычесть до 5 баллов за пост.
В конце каждого триместра баллы подсчитываются МИРом и его помощниками, и за каждые 100 баллов игрок имеет право поднять любую из имеющихся у него магических способностей на один пункт в соответствии с каноном, либо приобрести новую.
Что касается физических способностей, то для их приобретения или усиления вам будет необходимо отыграть как минимум одну личную ролевую, которая будет подтверждать ваше развитие. После подтверждения результата и проверки ролевой МИРом, будут внесены соответствующие изменения в анкету персонажа.

Личная ролевая:
Если вам кажется, что отыгранная вами ролевая является полноценным, законченным произведением, то, в таком случае, можете дать её на оценку МИРу, где её будут оценивать по следующим параметрам:
Сюжет: от 0 до 20 баллов. Оценивается общий сюжет ролевой, развитие событий, отношений персонажей. Чем более логичен и интересен сюжет, тем больше ставится баллов.
Объём: За каждые совместно написанные 20 постов 10 баллов (если участников 1-3). Более 3-х участников- каждая страница по 5 балов. Перед тем как сдать ролевую на проверку, участникам необходимо удалить все оффтопы.
Стиль: Очки стиля ставятся конкретному человеку от 0 до 20 баллов.
Здесь учитывается анкета персонажа (его характер), стиль выражения игроком своих мыслей. Орфографические и речевые ошибки.
Итого за идеальную ролевую можно получить 50 баллов и более.
Эти ролевые баллы будут считаться личными, и при проставлении в анкете будет указанно название ролевой и баллы, которые вы за неё получили. Ролевая может быть размещена как в конкретной теме, так и в общей теме, просто при подаче заявки на проверку указываете, откуда и докуда она идёт.

Проекты :
В нашем мире существует не только основной сюжет, но также могут отыгрываться альтернативные, участие в которых строго добровольное дело, и называются они проектами. Каждый проект должен начинаться с сюжета, который составляется теми, кто стал инициатором данного проекта. Их может быть несколько. Сам же сценарий и продолжение событий развивают сами участники. Набор персонажей проводят инициаторы.
2.Каждый из игроков должен выложить от себя минимум один пост в проекте.
3. Пост проэкта совсем не тоже самое, что игровой пост. Тут игроку необходимо будет не просто отыграть своего персонажа, а написать связную часть истории, а именно продолжение предыдущих постов участников как игру единым целым. То есть так, как обычно писатели делают с персонажами в книгах. Игрок играет не только за своего, а за всех персонажей-участников проэкта сразу. Оформляется этот пост следующим образом:
-Пост должен быть объемом не меньше полстраницы Ворда.
-Пост должен быть логичен (то есть, учитывать предыдущие посты других игроков, а не писать из головы совсем другое).
-Будьте внимательны, когда пишите пост, проверяйте орфографические и стилистические ошибки.
4. Оценивание проекта проводится МИРом и его помощниками. Баллы снимаются за нарушения правил, перечисленных выше (до 5 баллов)
5.За каждый написанный участником проекта пост, участник получает 10 ролевых баллов
За участие в проекте каждый отписавшийся по завершению получает 20 баллов.
6. Вы можете обсудить оценку мастера и его помощников , если у вас имеются конкретные претензии и причины на это. При предъявлении претензии вы должны её обосновать.

Общение на форуме:
На форуме запрещён мат и любая форма оскорблений по отношению к игрокам и между игроками. При возникновении конфликта просьба не начинать угрожать друг другу убийством, а обратиться к администрации. Администрация понимает, что тоже может быть неправа, но и не надо доводить никого до белого каления. Относитесь ко всему с пониманием и уважением. Любой вопрос или претензия будет рассмотрен, и, в соответствии с ним, будут приняты соответствующие меры. Не сомневайтесь.
Между персонажами вы можете устраивать хоть кровавые баталии с ругательствами и убийствами. Кому, конечно, позволяет возраст. Но всё же будьте внимательны, рейтинг до НЦ-21 не дотягивает, тут много несовершеннолетних и неизвращённых детей! Имейте совесть и, желательно, не по-всякому.

Правила заполнения анкет:
Для того, чтобы стать полноценным участником ФРПГ АХ, каждому игроку необходимо заполнить анкету для своего персонажа. Персонаж может вступить в игру и без анкеты, но в этом случае ему запрещено использовать какие либо другие способности кроме стандартных заклинаний из фэндома ГП, и заработанные им ролевые баллы не будут засчитываться, пока анкета не будет принята.
Заполняется анкета строго по следующему шаблону:
В соответствующем разделе на форуме домика МИРа создаёте тему, в названии которой пишите имя персонажа, соответствующее тому, что указано в "Списке учеников" (если вы ученик) или в "Учительской" (если вы учитель). Содержание темы следующее:
1.Имя: Ваше имя должно быть осмысленным, то есть имя и фамилия. Если вы зарегистрировались под каким-то прозвищем, говорите тут, что это прозвище, настоящее имя скрывает либо не использует, представляясь прозвищем или псевдонимом. Желательно объяснить, почему прозвище Вам ближе настоящего имени.

2.Статус в школе: Ученик Оникса, Итара, Дольфилора, Дракониана, преподаватель и пр.

3.Возраст на момент поступления (появления в школе): Ученики поступают в школу в 11. Если вам меньше или больше, объясните почему.

4.Раса: Фея, эльф, человек, вейла, вампир, оборотень и т.д. - но имейте ввиду, что перед этим вам необходимо будет прочитать каноны рас, которые будут предложены, и анкету писать строго по канону!

5.Биография: Пишите свою историю, то есть кто родители, как и где вы жили до поступления в АХ, и почему вы, собственно, сюда поступили. Помним, что персонажу при поступлении 11-12 лет максимум! Если вам больше или меньше, то обязательно объясните это. История должна быть связной и логичной. Пишите как можно более развёрнуто. Не менее 15 строк.

6.Физические способности: Тут пишем в случае, если персонаж занимался фехтованием или танцами (ну или др.).

7.Магические способности: У учеников ограничено кол-вом 3 способности (новичок, ученик, подмастерье), у учителей – 5 (Мастер I, Подмастерье, ученик - 2, новичок), потом это кол-во будет увеличиваться. Также перед этим прочитайте список способностей и их каноны (будут готовы в ближайшее время!). Необходимо в пункте "происхождение" описать, как вы обнаружили у себя эти способности, и откуда они у вас (может быть, по наследству или приобретенные и т.д.), это относится только к первоначальным способностям. Способности, которые Bы приобретаете в школе, в описании не нуждаются, это всё будет указываться как история повышения опыта персонажа в вашей анкете (те, кто будут переписывать анкету из стареньких, тут же ниже припишите, что вы уже развили в школе).

8.Страхи: Заполняем по желанию, но помните, что абсолютно у всех людей (и не только) есть какие-то страхи!

9.Характер: Описываем свой характер... Строчек в 5 хотя бы (не нужно мне писать 1-2 слова типа "очень добрая" или "спокойная").

10.Описание внешности: Имейте ввиду, что аватар должен соответствовать вашей внешности.

11.Оружие: Здесь описываете свою волшебную палочку, из какого дерева, какая сердцевина и длина палочки. Если есть какое-то прочее оружие, его также указываете здесь (если указанно не будет, значит у вас его нет!). Помним, что на ношение колюще-режущих предметов до 3-го курса требуется разрешение директора!)) То же касается и различных артефактов вроде медальонов-накопителей и прочего (если не напишите, значит у вас их нет!)

12.Увлечения, привычки: У всех есть какие-то любимые занятия и привычки.

13.Дополнение: Если Вы не знаете, куда вписать что-то, но Вам есть что добавить, пишем сюда.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]


Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"